Голосование за лучший ответ
Sekretniy 4yBak
Мастер
(1325)
3 месяца назад
Процесс создания иероглифического письма, как и любой другой системы письма, скорее всего, был постепенным и эволюционным. Древние египтяне, как и другие культуры, начали с пиктограмм — изображений, которые напрямую представляли объекты или действия. Эти изображения с течением времени упрощались и абстрагировались, переходя к более символическим формам.
Согласно теории, иероглифы могли появляться в результате обмена информацией, когда сообщества договаривались о значении тех или иных символов. Возможно, вначале люди использовали изображения для записи конкретных событий, товаров, животных или понятий. По мере развития общества они начали комбинировать знаки и использовать их для передачи более сложных идей.
Что касается запоминания знаков, на начальных этапах могло быть много проб и ошибок. Вероятно, для облегчения памяти существовали общие правила и ассоциации, которые позволяли людям запоминать и интерпретировать символы. Также могли использоваться устные традиции, чтобы передавать значения и значения написанного.
Таким образом, безусловно, чтение и написание иероглифов на первых порах было делом сложным и не всегда однозначным, но со временем культура письма развивалась и становилась всё более систематизированной.
Блонди Блюк
Оракул
(67145)
3 месяца назад
Сначала у древних были знаки, обозначавшие родственные слова. Допустим, солнце обозначалось кругом с крестом внутри. Потом крест отдельно обозначал все горячее - огонь, костер, секс и даже жизнь. Потом шел обратный процесс: огонь обозначался крестом с волнистой линией, секс - крестом с добавлением женского знака и т.д. У нас всех в подкорке эти знаки существуют с рождения, поэтому расшифровщики древних текстов могут восстанавливать старые алфавиты
Александр Сидорченко
Оракул
(50231)
3 месяца назад
Они рисовали то, что видели. В пещерах перед охотой делали наскальные рисунки с изображением объектов охоты и совершали ритуалы, для того, чтобы охота была успешной, чтобы добыть себе еду для жизни, чтобы звери не убили на охоте.
Жрецы изображали из себя животных.
Звук появлялся от звукоподражания объекту охоты - жрец, или ведьма, или знахарь изображали объект охоты в танце, в ритуальном танце и произносили такие же звериные звуки - свистение, как у птиц, шипение, как у змей, рев, как у львов, рык, как у волков, и из звукоподражания животным появлялся звук. Объект охоты одомашивали - появились коты, собаки, коровы, быки, волы, змеи, львы, крокодилы и другие животные домашние.
Затем была мысль, чтобы связать эти знаки с произносимыми людьми звуками, и сперва звуки связывали с рисунками. Объединяли звуки рисунками - получали слова как набор рисунков.
Эти наскальные рисунки упрощались, оставались очертания. Соединялись разные рисунки. Сама письменность такого вида, как написано у Фельдман-Конрад, называется пиктографией.
Эти знаки нужны были для гадания о будущем, по знакам, как в таро, определяли, что будет.
В Китае эти знаки изображали на черепашьих панцирях.
Рисунки упрощали - появился алфавит. Сама буква была рисунком и обозначала изображённый буквой предмет.