Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать привязку схематики в Unity к комнате в SCP SL

Николай Костюченков Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
Хочу сделать большую карту для SCP SL, в которой буду задействовать много комнат, но не знаю как сделать так, чтобы в независимости от сида карты все объекты стояли на своих местах. Подскажите, пожалуйста, как это сделать. Если вы хотите написать что-то вроде "посмотри на ютубе", то будьте добры прикрепить ссылку, так как я и без ваших гениальных ответов додумался зайти на Ютуб
Лучший ответ
Александр Ромасенко Оракул (52996) 5 месяцев назад
Насколько помню, никак. На всех серверах что я играл и где были кастом постройки. Везде постройки были только на улице. А в комплексе строили так чтобы не касалось обычных сгенерированных комнат.
Строили внутри комплекса только после его генерации вручную.

Поиграй на разных серверах, может за год что то сделали.
Но навряд ли.
Остальные ответы
Yrik Yrik Ученик (81) 5 месяцев назад
надо на твоем серве в файлах найти слова типа seed map dint falk елси не нажел сорри
Владимир Корсаков Ученик (163) 5 месяцев назад
Поставь схематику или типо того в комнату (к примеру PT00) и пишешь в remote admin *mp save НАЗВАНИЕ*
Потом в другом раунде пишешь *mp load НАЗВАНИЕ* и твоя схематика застванится в PT00
Похожие вопросы