Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой макияж мне подойдет?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
У меня карие глаза, брюнетка!
Какие тени подойдут для глаз?
Лучший ответ
Бери светлые рассыпчатые блестящие.На верхнее нанеси розовые желательно кремовые.При вечернем освещении они будут переливаться и взгляд будет зачаровывать
Остальные ответы
Тоько не фиолетывые,можно вобще рассыпчатые тени с блёстками,розовые офигенно должно смотрется,особенно если ты в добавок и смугленькая!:)
Смотри на меня...ничего лишнего лучше на себя не накладывать....это сейчас не очень красиво!
Вообще в макияже минимализм это самое то.
тебе повезло, что ты брюнетка.Брюнеткам идут любые цвета.
Это блондинкам нужно подбирать.Все конечно еще зависит
от цвета кожи, и цвета одежда.
Обрати внимания на тени фирмы pupa. Они перламутровые и очень
красивых цветов.
Если ты хочешь выделить глаза подведи их коричневым или черным карандашем
или подводкой, а губы пусть будут не яркие. Как дневной вариант советую коричнево-бежевую
и серую гамму.
Можно так же купить тени тройный, там обычно все цвета сочетаются.
А так, главное эксперементировать