Древнее Чудище
Мудрец
(14060)
5 месяцев назад
Нас один преподаватель (Ю. А. Волков) постоянно призывал "включать" межпредметные связи. Ими цельная картина и формируется. А в идеале надо знать психологию до биологии, биологию до химии, химию до физики, физику до математики.
серый
Оракул
(91810)
5 месяцев назад
учиться одно а интерес иметь к таким взрослым вещам совсем другое..они то учатся но думают об выпедреже отношалках и сексах в основном..собачатня бесконечная и тупая как интернет например или производство всякого разного и каждый год нового хлама ради бабок
Ирина
Искусственный Интеллект
(139220)
5 месяцев назад
Обычно целую картину мира мы получаем уже при рождении.
А история, химия, физика, биология...- это детальное, углублённое его, мира, изучение.
Так что, если у кого-то целой картины мира нет после школьного обучения... то, думаю, уже и не будет...
Wolfwood
Искусственный Интеллект
(109097)
5 месяцев назад
Она и не сложиться. Сколько есть областей знаний, столько и взглядов, не считая личных особенностей восприятия каждого человека. Да, я знаю множество предметов, однако большинство областей или до конца не раскрывает истину, или же трактует её под себя. Таким образом мы будем иметь 8 миллиардов человек с различными позициями по этому вопросу. И ведь очень многие будут правы...Но однобоки. А все эти дисциплины нужны для другого. Как минимум, что бы не стать обманутым очередным учителем жизни, что навешивает религиозную или мистическую чушь.
Бес вапроса ответ
Мудрец
(11867)
5 месяцев назад
в том и задача не учить жызни и быть гатовым а намучить кучу бес полезного скрыть все дажэ то что у вас биороботов головной мозг в режыме подогрева и им не думают он генерирует особые эн поля ...см иконы
Uriah Heep
Искусственный Интеллект
(211260)
5 месяцев назад
Если прогуливать в школе физику - мир будет наполнен чудесами и волшебством. Если математику - вероятно, дебет не будет сходиться с кредитом. А если историю - вам будет казаться, что весь цивилизованный мир, полный свободы и демократии, бескорыстно поддерживает вашу страну. ))
Степан Лосев
Мыслитель
(6651)
5 месяцев назад
Если добавить философию, то можно. Если брать ее, как клей для этих частей.
Точнее, как основу миропонимания, которая будет иногда на них ссылаться, не нуждаясь в значительной части их содержания.
Частные науки не просто берут части мира, а добавляют к ним свое особое их понимание. Понимание самодостаточное и потому плохо стыкуемое с др. науками.
Это, как взять кусочки разбитой вазы и обточить каждый из них так, чтобы куски стали выглядеть более привлекательно. Обточить, исходя из них самих, забыв, что они части целого. Как плата за это будет невозможность собрать их назад воедино.
Gen_Rad
Искусственный Интеллект
(126346)
5 месяцев назад
Складывать информацию нужно в реальной практической деятельности.
Только там осыпается ошибочное, упрощенное понимание, которое дается школьникам.
Только на практике выясняешь что многое было ложным, учителя сами плохо учились и не имели практической работы. Получив практику, только тогда можно выбирать вуз в котором продолжишь обучение в выбранной практической деятельности. В этом случае у преподавателей будешь спрашивать интересующее тебя с пониманием ответа.
Школьное обучение пропитано многими ложными философскими посылами, приводящими к плохим последствиям, увидеть эту ложь можно только когда имеешь практическую деятельность и наблюдаешь результат деятельности, исправления совершенных ошибок.
Га Ни
Мудрец
(15943)
5 месяцев назад
Желания видеть картину в целом не хватает для видения картины в целом.
Допускает ли человек мысль, что все есть целое, каждый изучаемый пазл есть часть целого
Ну как есть осколки, части вазы, а нужно создать целую вазу?
Чего не хватает нам в знаниях после школы для понимания целой картины мира?