Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Узнаете этого человека?Кто он?

Мастер (1831), закрыт 11 лет назад
Правда, красивый мужчина. А вы знаете его заслуги перед Родиной?
Дополнен 11 лет назад

А так узнаёте?
Дополнен 11 лет назад
Правильный ответ - Кафельников, олимпийский чемпион и обладатель Кубка Дэвиса. Да, сейчас он выглядит по-другому, может быть не так привлекательно,н о его заслуг никто не отменял.
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
На Кафельникова похож. Ракеткой воевал за Россию.
Остальные ответы
если, честно, не знаю, кто это и про заслуги его не слышала
да и внешне красивым его совсем не считаю...
Похоже- Женя Кафельников, молодой и красивый, правда сейчас уже не такой совсем!
Кафельников. Теннисист российский. На первой фотке красивый. Но так ведь грамотный фотограф может и изуродовать за секунду, и в красавца превратить. =)