Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Возможно ли запустить веб сайт твича без javascript
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите с ошибкой юнити
dhddh djkfdgjhj
Ученик
(62), на голосовании
2 месяца назад
Assets\Scripts\Player.cs(31,31): error CS0103: The name 'MovementVector' does not exist in the current context
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float movingSpeed = 10f;
private PlayerInputActions playerInputActions;
private Rigidbody2D rb;
private void Awake() {
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
playerInputActions = new PlayerInputActions();
playerInputActions.Player.Enable(); // Включаем конкретный Action Map
}
private Vector2 GetMovementVector(){
Vector2 inputVector = playerInputActions.Player.Move.ReadValue<Vector2>();
return inputVector;
}
private void FixedUpdate() {
Vector2 inputVector = MovementVector;
Vector2 inputVector = new Vector2(0, 0);
if (Input.GetKey(KeyCode.W)) {
inputVector.y = 1f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.S)) {
inputVector.y = -1f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A)) {
inputVector.x = -1f; // Исправлено направление движения по оси X
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D)) {
inputVector.x = 1f;
}
Debug.Log(inputVector);
rb.MovePosition(rb.position + inputVector * (movingSpeed * Time.fixedDeltaTime));
}
}
Голосование за лучший ответ
noname noname
Мастер
(1274)
3 месяца назад
У тебя ошибка, потому что ты пытаешься использовать переменную `MovementVector`, которой нет в текущем коде. Нужно либо объявить эту переменную, либо использовать уже существующую переменную `inputVector`.
Егор Герасимов
Знаток
(340)
3 месяца назад
без форматирования читать больно
никнейм
Мудрец
(10666)
3 месяца назад
её не существует
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float movingSpeed = 10f;
private PlayerInputActions playerInputActions;
private Rigidbody2D rb;
private void Awake() {
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
playerInputActions = new PlayerInputActions();
playerInputActions.Player.Enable(); // Включаем конкретный Action Map
}
private Vector2 GetMovementVector(){
Vector2 inputVector = playerInputActions.Player.Move.ReadValue<Vector2>();
return inputVector;
}
private void FixedUpdate() {
Vector2 inputVector = MovementVector;
Vector2 inputVector = new Vector2(0, 0);
if (Input.GetKey(KeyCode.W)) {
inputVector.y = 1f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.S)) {
inputVector.y = -1f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A)) {
inputVector.x = -1f; // Исправлено направление движения по оси X
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D)) {
inputVector.x = 1f;
}
Debug.Log(inputVector);
rb.MovePosition(rb.position + inputVector * (movingSpeed * Time.fixedDeltaTime));
}
}