Помогите, хочу через код сделать так, чтобы при ударе производилась анимация, но выдаёт ошибку cs1501, подскажите что можно сделать, код прикреплю ниже: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using System.Threading; using Unity.VisualScripting; using UnityEngine;
public class PlayerAttack : MonoBehaviour { private float timeBtwAttack; public float startTimeBtwAttack;
public Transform attackPose; public float attackRage; public LayerMask whatIsEnemy; public int damage; private bool attack; public void fuckingclick() { Animator anim = this.GetComponent<Animator>(); anim.SetBool("Attack"); } private void Update() { if (timeBtwAttack < 0) { if(Input.GetMouseButton(0)) { Collider2D[] enemiesToDamage = Physics2D.OverlapCircleAll(attackPose.position, attackRage, whatIsEnemy); for (int i = 0; i < enemiesToDamage.Length; i++) { enemiesToDamage[i].GetComponent<Enemy>().TakeDamage(damage); } }
факингКлик хд если не ошибаюсь, то должен быть номер строки с ошибкой Во-первых вижу что ты хочешь присвоить булевой переменной в аниматоре значение, но ни true, ни false не написано Во-вторых ошибка заключается в том, что ты хочешь передать методу несколько аргументов, но он не принимает столько
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Threading;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;
public class PlayerAttack : MonoBehaviour
{
private float timeBtwAttack;
public float startTimeBtwAttack;
public Transform attackPose;
public float attackRage;
public LayerMask whatIsEnemy;
public int damage;
private bool attack;
public void fuckingclick()
{
Animator anim = this.GetComponent<Animator>();
anim.SetBool("Attack");
}
private void Update()
{
if (timeBtwAttack < 0)
{
if(Input.GetMouseButton(0))
{
Collider2D[] enemiesToDamage = Physics2D.OverlapCircleAll(attackPose.position, attackRage, whatIsEnemy);
for (int i = 0; i < enemiesToDamage.Length; i++)
{
enemiesToDamage[i].GetComponent<Enemy>().TakeDamage(damage);
}
}
timeBtwAttack = startTimeBtwAttack;
}
else
{
timeBtwAttack -= Time.deltaTime;
}
}
void OnDrawGizmosSelected()
{
Gizmos.color = Color.red ;
Gizmos.DrawWireSphere(attackPose.position, attackRage);
}
}