Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каких авто самая мягкая, комфортная подвеска, помимо Мерседеса? (интересуют только седаны)

Знаток (257), закрыт 11 лет назад
Интересует среднего размера или большой семейный авто за относительно умеренные деньги (предпочтение - Япония, Германия). Живу в Одессе
Лучший ответ
Самя мягкая у тех машин у которых многорычажная подвеска!
Остальные ответы
А почему не меган?Мне нравится!
Hyundai Sonata сам пробовал
тойета любая либо мицубиси деамант (сигма)
Да, на Сонатах достаточно мягкая.
Хотя не на всех, потому что вся подвеска на них перебрана давно
много раз. (если речь не о ТАГАЗовской сборке, конечно. Тут вообще молчу).
Но мне по душе больше спортивная, пожестче.
А то при торможении и на поворотах прям глаза вылезают...
Лексус. Что комфортней этой марки, даже и не знаю
Каддилак STS.
600-й рядом не валялся, ауди-лексус тем более.
Об остальных вообще молчу.
audi a4 vw passat спереди 8 рычагов, машина едет очень плавно, - дорогу держит изумительно, ресурс подвески нормальный роскозни про слабую подвеску,- бред.
Источник: Собственный опыт.
Вообще-то мягкостью подвески всегда американцы славились (БАС - большой американский седан)
Что-то вроде Chevrolet Caprice, Ford Taurus, Mercury Sable, Cadillac любой модели, Lincoln Town Car, Crysler 300 (M и C)...