Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка the modifier public is not valid for this item, Unity. Помогите! Полный код в тексте вопроса

dereni YouTube Ученик (87), на голосовании 2 месяца назад
вот такой код.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class cube : MonoBehaviour
{ [serializefield] private float _speed;
public interface test
private RigidBody2D _rigidbody;
private void Start() {
_rigidbody = GetComponent<RigidBody2D>();

private void Update() {
float horizontalAxis = Input. GetAxis("Horizontal");
_rigidbody.AddForce(new Vector3(horizontalAxis,0,0) * _speed *Time.deltaTime);

}
}



}
Голосование за лучший ответ
больше не чат гпт ???? Мыслитель (8194) 3 месяца назад
Ошибка `the modifier 'public' is not valid for this item` в Unity возникает, когда вы пытаетесь использовать модификатор доступа `public` в месте, где он не разрешен. В вашем коде проблема в строке:


 public interface test  


**Интерфейсы по умолчанию являются `public`**, поэтому явное указание модификатора доступа `public` перед ними является излишним и приводит к ошибке.

**Исправленный код:**


 

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class cube : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float _speed;
interface test // Убрали модификатор доступа public
{
// Определение интерфейса
}

private Rigidbody2D _rigidbody; // Исправили опечатку RigidBody2D на Rigidbody2D

private void Start()
{
_rigidbody = GetComponent();
}

private void Update()
{
float horizontalAxis = Input.GetAxis("Horizontal");
_rigidbody.AddForce(new Vector3(horizontalAxis, 0, 0) * _speed * Time.deltaTime);
}
}



**Объяснение изменений:**

1. **`public interface test` изменено на `interface test`:** Убрали лишний модификатор доступа `public`.
2. **`RigidBody2D` изменено на `Rigidbody2D`:** Исправили опечатку в названии класса.

**Дополнительные рекомендации:**

* **Обратите внимание на скобки:** Убедитесь, что все открывающие и закрывающие скобки в вашем коде правильно расставлены.
* **Используйте осмысленные имена:** Давайте переменным и интерфейсам понятные имена, которые отражают их назначение.
* **Следите за опечатками:** Внимательно проверяйте свой код на наличие опечаток, так как они могут привести к ошибкам.

После внесения этих изменений ваш код должен работать без ошибок. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте!
Похожие вопросы