Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сказать, когда кто-нибудь начинает говорить "ой, ты еще не замужем, пора" (мне 26 лет)

Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне в 22 уже говорят! А ты посмотри на тех, кто говорит. Это или замужние подруги, сидящие дома с ребенком и ноющие, что нет денег. Или пожилые бабушки-дедушки, кот.хотят внуков, чтоб не скучно было. А я вот не хочу замуж. Ничего там супер хорошего нет! Одни проблемы. Да и 26 - не критический возраст. Я тут недавно статейку прочитала, что хочешь прожить до 100 - рожай после 30. Так что, думаю, мы еще успеем. Пока нужно почву подготовить:) Так что забей на чужое мнение и делай так, как тебе комфортно.
Остальные ответы
пора ил не пора судить только тебе!!1
никого не слушай и жди своей любви!!!
удачи!!!
посылать, а судьба сама тебя найдет!
Говои,придёт время и всё у меня будет.
Послать их далеко,и сказать не ваше собачье дело.
"Да! Я пока счастливая!"
А где написано, что в 26 пора замуж?!
ответ-----что я вам плохого сделала
отвечай что лучше все делать осознанно, чем выскакивать без разбора а потом разводиться
а ты отвечай. - А вы еще не умерли? Пора
а ты отвечай!
Какое твое собачье дело!" Больше спрашиват не будет
Замуж не напасть, как бы за мужем не пропасть ;-)
Скажи: А что я там оставила? И на подрушку замужнюю взгляд переводи. Она подтвердит:)
тебе еще только 26. Не обращай внимания ни на кого. Твое к тебе придет в свое время.
смотря кто такое говорит ?? если это родственники ( вособенности дальние) просто не обращать внимание а если незнакомый человек то можно и огрызнутся
Говори, что время твоё ещё не пришло, что ты в душе ещё молодая, а хомут на шею всегда успеешь одеть! Время не играет роль, а решать когда выходить замуж только тебе - ты строишь свою судьбу!
Отвечать им, что завидовать вот так, в открытую, очень неприлично!
Скажи: "Да, я ЕЩЁ не замужем, а не УЖЕ не замужем (в отличие от некоторых)"!
"За что вы меня так не любите вы мне зла желаете!!!"