ርይየሏህይ ዐፐፎይፐዐፎ
Гуру
(3627)
3 месяца назад
Проблема зависания игрока в воздухе при столкновении со стеной в Unity3D может быть связана с взаимодействием коллайдеров и материалов. Чтобы исправить это, попробуйте следующие шаги:
1. Создайте новый Material и настройте его для скольжения. Нажмите правой кнопкой мыши на Project -> Create -> Physics Material 2D. Установите значение 0 для обоих полей.
2. Добавьте два коллайдера типа EdgeCollider2D по бокам вашего персонажа. Расставьте точки коллайдера так, чтобы они были снаружи основного коллайдера персонажа и визуально не касались его.
3. Настройте созданный материал (из п. 1) на оба коллайдера (в поле Material).
Теперь ваш персонаж будет скользить боками об препятствия вместо того, чтобы прилипать к ним.
Код прикрепить не получается, слишком большой, но если без него никак, то прикреплю часть. Просто может быть это распространенная проблема