Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зависание игрока в воздухе если упереться в стену unity3d c#

Alex45356 Знаток (477), на голосовании 2 месяца назад
Сделал передвижение персонажа, но если прыгнуть и идти вперед в стену, то игрок просто зависает и не двигается (только если изменить направление камеры, то слегка ползет по стене).
Код прикрепить не получается, слишком большой, но если без него никак, то прикреплю часть. Просто может быть это распространенная проблема
Голосование за лучший ответ
ርይየሏህይ ዐፐፎይፐዐፎ Гуру (3627) 3 месяца назад
Проблема зависания игрока в воздухе при столкновении со стеной в Unity3D может быть связана с взаимодействием коллайдеров и материалов. Чтобы исправить это, попробуйте следующие шаги:
1. Создайте новый Material и настройте его для скольжения. Нажмите правой кнопкой мыши на Project -> Create -> Physics Material 2D. Установите значение 0 для обоих полей.
2. Добавьте два коллайдера типа EdgeCollider2D по бокам вашего персонажа. Расставьте точки коллайдера так, чтобы они были снаружи основного коллайдера персонажа и визуально не касались его.
3. Настройте созданный материал (из п. 1) на оба коллайдера (в поле Material).
Теперь ваш персонаж будет скользить боками об препятствия вместо того, чтобы прилипать к ним.
Похожие вопросы