Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забыл пин код на карте Сбербанка....что делать??

Ученик (226), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
если у Вас карта Сберкарт - то идете в банк и делаете замену Пин-кода, если же у Вас международная карта (Виза или Мастеркард или Маэстро) - то придется перевыпукать карту,
Источник: сотрудник Сбербанка
Остальные ответы
Обратиться в Сбербанк.
позвоните по телефон на договоре, который заполняли для получения карты. или по телефону на карте - и разрулите
получать новую карту.. т. к. ваш пин-код никому не известен и не подлежит восстановлению.... а если нашли чужую карту.. отнесите в банк или выбросте.
Идти в Сбербанк!
пойти в то отделение сбербанка, в котором тебе делали карту и объяснить свою ситуацию, они уже дальше будут думать что с этим делать
Обратитесь в сбербанк и скорее всего вам предложат поменять карточку-номер счета останеться тот же, просто выдадут новую карту и пин-код! Удачи!
Источник: Бывший работник сбера
А конверта где карта была не осталось :) Там волшебная бумажка с пин кодом и лежит пои дее :)
Антон ЕгоровМастер (1897) 4 года назад
Конверта не было. Есть договор, есть карта и всё.
ФИО в сбербанке и в банкомат ! :))))
Обратиться в Сбер. Ваш пин-код знаете ТОЛЬКО ВЫ!!!! Поэтому новую карту придется получать...
Необходимо обратиться в офис Сбербанка с паспортом, картой и договором е/и имеется. Заполните заявление на замену ПИНа и вам его восстановят. Карту не нужно при этом менять!
Ирина ЕсинаУченик (134) 3 месяца назад
А если степендия приходить будет на ту же карту: 7
Соберись с моральными силами, и иди в сбербанк, тратить время на написание заявление и простой в очередях!! ! В следующий раз запомнишь!!!!:)
Да.
* Мафутка *Ученик (133) 1 год назад
терпение и еще раз терпение. так как карта будет готова только через 2 недели
Как восстановить пароль от карты Сбербанка?

Постоянно носить с собой паспорт во время походов по магазинам не всегда удобно да и в итоге вам все равно нужно будет вспомнить пин-код, если решите снять наличные со своей кредитной карты. Существует несколько способов узнать пин-код от карты:

найдите конверт, с которым шла карта, там вы найдете информацию о пароле от вашей кредитки;
хотя это и не рекомендуется в целях обеспечения безопасности, но многие держатели карт записывают пин-коды у себя в телефонах или записных книжках, постарайтесь вспомнить, делали вы себе такую подсказку и воспользуйтесь ей;
обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка, взяв с собой договор на карточку, саму кредитку и свой паспорт, — сотрудники банка помогут вам оформить документы за перевыпуск карты, кроме того, придется заплатить комиссию за внеплановую замену пластиковой карточки.
Выпуск новой карты может занять до 2 недель, поэтому постарайтесь вспомнить свой пин код. Иногда оказывается, что держатели карт не помнят пин-код по цифрам, но, благодаря мышечной памяти, легко могут его ввести на клавиатуре терминала или банкомата.

После того, как доступ к кредитной карте будет восстановлен, вы сможете сменить новый пин-код на более простой, однако, не стоит выбирать комбинации из одинаковых цифр, дат вашего рождения и т. д., поскольку так деньги на вашем карточном счете будут более всего уязвимы, если вы вдруг потеряете кредитную карту или она будет украдена злоумышленниками.