Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боитесь ли Вы старости?

Знаток (381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше умереть до того, как она придет :)
Остальные ответы
предпочитаю об этом не думать и жить сегоднешним днём
нет..до неё дожить ещё нужно...
Нет совсем не боюсь!
НЕТ.Чему быть того не миновать!
ее небоятся в нее вступают и она тоже пройдет
Нет .Чему быть,того не миновать.
Только иногда все же страшно...
Нет я боюсь что до моей старости не доживут люди которые мне близки
Если Одинокой старости то да....
Понятное дело. Кому хочется, чтобы у него отвисла кожа и рожа.
Раньше не думал, а теперь дурные мысли посещают!
Не хачу её и всё! А боятся неизбежного глупова то! Всё зделаю чтоб в старости гонять на харлее, прынать с парашюта и всё такое. Главное душа молода а всё остальное ерунда!!!!
одиночества, а не старости...
A v starosti bojatsia driahhlosti?Eto nam ne nuzhno!
очень боюсь. боюсь морщин, радикулита и старых вончих дедушек
Очень трудно ответить на этот вопрос. Наверно, правильно будет сказать, что боюсь, но не старости, немощи. Очень хотелось бы умереть на бегу!
Не стоит бояться неизбежного. Боися , не боися , все одно. Надо что бы жизнь и старость были плодотворными . Не надо заморачиваться на этом. Старость....Это мудрость, это жизненный опыт.