temka game killer
Мудрец
(10085)
6 месяцев назад
_rb - уже Rigidbody у него нету компонента Rigidbody
temka game killerМудрец (10085)
6 месяцев назад
GameObject _rb;
Объявлять её нужно там где определены переменные
GameObject _rb;
private Rigidbody rb;
public float speed = 5f;
private bool isClicked;
temka game killerМудрец (10085)
6 месяцев назад
А потом когда скрипт правильно откомпилирован и повешен на игровой объект. Нужно драганддропнуть какой-нибудь игровой объект из Hierarchy в поле _rb. И если у этого игрового объекта
есть компонент RigidBody то сработает команда
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
temka game killerМудрец (10085)
6 месяцев назад
using UnityEngine;
public class CarController : MonoBehaviour
{
public GameObject _rb;
private Rigidbody rb;
public float speed = 5f;
private bool isClicked;
void Awake()
{
_rb.GetComponent();
}
void OnMouseDown()
{
isClicked = true;
}
void FixedUpdate()
{
// if (isClicked)
// _rb.MovePosition(transform.position + Vector3.forward * speed * Time.fixedDeltaTime);
}
}

Смотри на рисунок.