Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в юнити Assets\Scripts\CarController.cs(20,9): error CS0103: The name '_rb' does not exist in the current context

dhddh djkfdgjhj Ученик (47), на голосовании 5 месяцев назад
 using UnityEngine;

public class CarController : MonoBehaviour
{

private Rigidbody rb;
public float speed = 5f;
private bool isClicked;

void Awake() {
_rb = GetComponent();
}

void OnMouseDown() {
isClicked = true;
}

void FixedUpdate() {
if(isClicked)
_rb.MovePosition(transform.position + Vector3.forward * speed * Time.fixedDeltaTime);
}

}
Голосование за лучший ответ
temka game killer Мудрец (10085) 6 месяцев назад
_rb - уже Rigidbody у него нету компонента Rigidbody
temka game killerМудрец (10085) 6 месяцев назад
Не объявленна переменная _rb
dhddh djkfdgjhjУченик (47) 6 месяцев назад
как ее объявить?
temka game killerМудрец (10085) 6 месяцев назад
GameObject _rb;

Объявлять её нужно там где определены переменные

GameObject _rb;
private Rigidbody rb;
public float speed = 5f;
private bool isClicked;
temka game killerМудрец (10085) 6 месяцев назад
А потом когда скрипт правильно откомпилирован и повешен на игровой объект. Нужно драганддропнуть какой-нибудь игровой объект из Hierarchy в поле _rb. И если у этого игрового объекта
есть компонент RigidBody то сработает команда
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
dhddh djkfdgjhjУченик (47) 6 месяцев назад
я что-то запутался перепеши код где нужно объявить я не понимаю
temka game killerМудрец (10085) 6 месяцев назад
Сейчас Unity запущу и покажу код.
dhddh djkfdgjhjУченик (47) 6 месяцев назад
короче вот юнити и код, скажи что да как
dhddh djkfdgjhjУченик (47) 6 месяцев назад
помоги пожалуйста
temka game killerМудрец (10085) 6 месяцев назад
 using UnityEngine; 

public class CarController : MonoBehaviour
{


public GameObject _rb;
private Rigidbody rb;
public float speed = 5f;
private bool isClicked;

void Awake()
{
_rb.GetComponent();
}

void OnMouseDown()
{
isClicked = true;
}

void FixedUpdate()
{
// if (isClicked)
// _rb.MovePosition(transform.position + Vector3.forward * speed * Time.fixedDeltaTime);
}

}
Смотри на рисунок.
temka game killerМудрец (10085) 6 месяцев назад
И удали ты это страшное поделие Visual Studio Code а установи Visual Studio Community
Похожие вопросы