Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Scss/sass ИЛИ bootstrap/tailwind (или чистый CSS)

Самый Самый Профи (534), на голосовании 2 месяца назад
не знаю что выбрать, я начинающий fullstack web developer и уже перехожу на этап изучения React, и задумался о изучении фреймворка для CSS, но не знаю какой будет удобнее и лучше. Может вообще не стоит заморачиваться и писать на чистом CSS???
Голосование за лучший ответ
никому я не нужен... Просветленный (22717) 3 месяца назад
Здравствуйте! Спасибо за вопрос!

Оба варианта - использование препроцессора CSS (например, SCSS/Sass) или фреймворка CSS (например, Bootstrap или Tailwind) - имеют свои преимущества и недостатки. Вот некоторые соображения, которые могут помочь вам принять решение:

1. Чистый CSS:

Преимущества: Понимание основ CSS является важным навыком для веб-разработчика. Писать на чистом CSS поможет вам лучше понять принципы стилей и макетов.

Недостатки: Ручное написание CSS может быть более трудоемким и занимать больше времени, особенно при работе над крупными проектами. Может потребоваться больше усилий для поддержания и масштабирования стилей.

2. SCSS/Sass:

Преимущества: SCSS/Sass предлагает множество удобных функций, таких как переменные, вложенность, миксины и другие, которые упрощают написание и управление стилями. Это может значительно ускорить процесс разработки и облегчить поддержание кода.

Недостатки: Необходимо изучить синтаксис и особенности SCSS/Sass, что может потребовать времени на изучение.

3. Bootstrap:

Преимущества: Bootstrap предлагает готовые компоненты, сетки и стили, что позволяет быстро создавать адаптивные и стильные веб-страницы без необходимости писать все с нуля.

Недостатки: Использование Bootstrap может привести к тому, что ваши проекты будут выглядеть стандартизированно и похоже на другие сайты, использующие тот же фреймворк.

4. Tailwind: