Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы верите в лоттерею?

Знаток (495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мой родственник всю жизнь играл в лотереи, строил какие-то стратегии, расчёты и до сих пор ни разу не выигрывал по-крупному. стараюсь учиться на чужих ошибках, хотя иногда ой как хочется проверить удачу )
Остальные ответы
это просто лохатроны! фу!
нет,ни разу не выигрывала и перестала кормить "чужого дядю"
Нет, фуфло и всегда!
Да, верю. Кто-то на лотерее зарабатывает такие бабки что нам и не снилось. Так почему же в нее не верить?
Я верю я выигрывал несколоко раз хотя не большие деньги...
Я жила в одном доме с миллионерами, которые выиграли $1 млн. (!!!) в "Бинго". Впечатление одно: Злая шутка судьбы. Наглядный пример того, что деньги не сделают человека счастливым. Поэтому к лотереям отношусь ОЧЕНЬ спокойно.
Источник: личный опыт