Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья скажите у Электроника была такая же кнопка как здесь?

Просветленный (29360), закрыт 11 лет назад
http://gizmos.ru/knopka.swf Или я ошибаюсь?
Лучший ответ
Я почти уверена, что да :))) И он также бы ругался, если бы ты жал ему на неё всё время!
Остальные ответы
У него небыло кнопки у него был интелект.
нармальный????я на это 10 минут потратил!!!!
была,спасибо за хохму.
СУПЕР!!!!
Я эту кнопку нажимал, она зациклена, в конце всё сначала.
Вот умора!!! :))) на работе сидела в задумчивости, аж повеселела :)))) !!!Прикольно, у Электроника она вряд ли была, а то мы бы в детстве этот фильм точно не посмотрели!!!!:))
Хорошая кнопка себе дома поставь и балдей
Фу, б..я, за...ся до конца не дошел. Была, так и запиши.
я в шоке от этой кнопке
я осилил все прочитать) ) вообщем все заново просто пошло и усе..)
не кнопка была у карлсона а у электроника было ПТК это же киборг первого поколения хорошо что еще на кофемолку небыл похож
Супер! Сам сделал или стырил у кого? Если стырил, то Ты просто РОБИН ГУД!!!!

Пацаны я нашёл белую кнопку!!!!