Sims 4 создание поз в Blender
Привет. Довольно давно занимаюсь созданием поз и анимации в Blender для игры Sims4 и для одного проекта мне нужно создать позы для CAS. Но тут я столкнулась с такой проблемой что, при импорте в игру персонаж просто отзеркаливается(как на первом фото), соответственно аксессуар предназначенный для правой руки находится совсем в другой руке.Через mirror я попробовала отзеркалить по оси Х персонажа и получилось еще хуже(как на втором фото).
Подскажите пожалуйста, есть ли способ исправить это? Исправить так, чтобы поза из блендера корректно отображалась в игре(в CAS) ?
Привет! Создание поз для CAS (Create A Sim) в Sims 4 действительно может быть сложным, особенно когда возникают проблемы с зеркалированием. Давайте попробуем разобраться и найти решение.
### Шаги для исправления проблемы с зеркалированием поз
1. **Проверка ориентации и координат костей в Blender:**
Убедитесь, что все кости имеют правильную ориентацию и находятся в правильных координатах. Это особенно важно для аксессуаров, поскольку неправильная ориентация может привести к их зеркалированию.
2. **Использование правильных шаблонов и файлов:**
Убедитесь, что вы используете правильные шаблоны и .blend-файлы для создания поз. Официальные инструменты и файлы, предоставленные SimGurus или сообществом, могут помочь избежать ошибок.
3. **Импорт и экспорт с правильными настройками:**
Убедитесь, что вы правильно импортируете и экспортируете модели. Используйте форматы, которые поддерживаются игрой, такие как .smd или .fbx. Для Sims 4 обычно используют .smd файлы.
4. **Проверка ориентации модели при экспорте:**
Когда вы экспортируете модель из Blender, убедитесь, что у вас установлены правильные настройки ориентации. Например, для Sims 4 модели должны быть выровнены по оси Z вверх и оси Y вперед.
5. **Использование Sims 4 Studio:**
Sims 4 Studio – это мощный инструмент для создания пользовательского контента для Sims 4. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы. Импортируйте вашу позу через Sims 4 Studio и проверьте настройки при импорте.
6. **Проверка симметрии в Blender:**
Возможно, проблема с зеркалированием связана с тем, что модель или её части были случайно отзеркалены. Убедитесь, что ваш персонаж и его кости симметричны и не имеют зеркальной трансформации.
### Конкретные шаги в Blender:
1. **Проверка модели:**
- Выберите вашу модель и перейдите в режим Edit Mode (Tab).
- Убедитесь, что модель выровнена по центру и не имеет зеркальных модификаций.
2. **Проверка костей:**
- В режиме Object Mode выберите арматуру (Armature) и перейдите в режим Edit Mode.
- Убедитесь, что кости расположены симметрично и их ориентация правильная.
3. **Проверка координат:**
- В Object Mode выберите арматуру и нажмите N, чтобы открыть панель свойств.
- Убедитесь, что в Transform (Трансформации) все значения координат, вращения и масштаба установлены правильно (по умолчанию: X=0, Y=0, Z=0 для координат, и Scale=1).
4. **Экспорт:**
- При экспорте в .smd или .fbx формат убедитесь, что у вас установлены правильные настройки ориентации. Обычно для Sims 4 это ось Z вверх и ось Y вперед.
5. **Использование Sims 4 Studio:**
- Откройте Sims 4 Studio и загрузите файл .package с вашей позой.
- Проверьте настройки и импортируйте ваш файл.
- Сохраните изменения и протестируйте в игре.
### Дополнительные советы:
- Обратитесь к руководствам и туториалам, доступным на YouTube и форумах, таких как Mod The Sims и Sims 4 Studio.
- Проверьте настройки экспорта в Blender, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям Sims 4.
Если после выполнения этих шагов проблема всё ещё остается, попробуйте создать новую позу с нуля, следуя этим рекомендациям, чтобы исключить возможность ошибок в текущем проекте.
Надеюсь, это поможет решить вашу проблему с зеркалированием поз в Sims 4!
Я конечно в блендере новичок - может Rotation в блендере проглядели?