Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лев Яшин - легенда или человек? Сколько у него наград?

Мастер (2251), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В СССР
1 золотая медаль обладателя Кубка СССР по хоккею с шайбой (1953)
5 золотых (1954, 1955, 1957, 1959 и 1963), 5 серебряных (1956, 1958, 1962, 1967 и 1970), 1 бронзовая (1960) медали чемпионатов СССР по футболу
3-кратный обладатель кубка СССР по футболу (1953, 1967, 1970)
11 раз признавался лучшим вратарем страны
Международные
Олимпийская золотая медаль (1956)
Золотая медаль обладателя кубка Европы (1960)
Серебряная медаль кубка Европы (1964)
Награды
Герой Социалистического Труда (1990)
Орден Ленина (1967,1990)
Орден Трудового Красного Знамени (1957, 1971)
«Золотой мяч» — приз лучший футболисту Европы 1963 года
Олимпийский орден (1986)
Золотой орден за заслуги, ФИФА (1988)
Заслуженный мастер спорта (1957)
3 раза получал приз Вратарь года — 1960,1963, 1966.
Память
Памятник Льву Яшину у стадиона «Динамо» в Москве
В 1997 году был установлен памятник Яшину работы скульптора Рукавишникова А. И. в спорткомплексе «Лужники» в Москве.
В 1999 году установлен памятник на центральном стадионе «Динамо» в Москве (Рукавишников А. И.) .
В Тольятти есть улица Льва Яшина.
ФИФА учредила приз имени Яшина — лучшему вратарю финальной стадии чемпионата мира по футболу.
Журнал «Огонёк» ежегодно вручает приз «Вратарь года» имени Льва Яшина
Остальные ответы
Точнее сказать Человек-Легенда!! ! А наград, считать безполезно...
· чемпион СССР (1954,1955,1957,1959,1963);
· обладатель Кубка СССР (1953,1967,1970);
· в список 33-х лучших футболистов СССР входил 14 раз;
· обладатель «Золотого мяча» лучшему футболисту Европы по версии «France Football» (1963);
· лучший вратарь СССР (приз журнала «Огонек» , 1960,1963,1966);
· в 2000 году признан лучшим вратарём XX века по версии FIFA;
· в составе сборной СССР провёл 79 матчей;
· участник чемпионата мира (1958,1962,1966,1970);
· олимпийский чемпион Мельбурна (1956);
· чемпион Спартакиады народов СССР (1956);
· чемпион Европы (1960);
· герой Социалистического Труда (1990);
· награждён орденом Ленина (1960,1990);
· награждён орденом Трудового Красного Знамени (1957,1971);
· серебряный призёр чемпионата СССР по хоккею (1953);
· обладатель Кубка СССР по хоккею (1953).
Добавить что-то к ответу Вампирессы и Алекса не возможно!