Голосование за лучший ответ
Resurce InheiT
Профи
(928)
3 месяца назад
Skinchangers работают путем замены оригинальных файлов модели игры, находящихся в памяти, на модифицированные. Это обычно делается путем внедрения DLL в игровой процесс и использования функций для перехвата и изменения потока данных, ответственного за отображение моделей.
В C++ это может быть реализовано через создание хука на Direct3D функции, такие как DrawIndexedPrimitive, что позволяет модифицировать вершинные буферы и текстуры перед их отрисовкой. Необходимы знания реверс-инжиниринга для нахождения нужных функций и структур данных within the game's memory.
Пример: CS: 2. Скинченджеры в CS:GO заменяют модели оружия, изменяя данные, отправляемые на видеокарту. Они часто используют сигнатуры для определения адресов функций и структур данных, которые могут меняться с обновлениями игры.