

Не могу вернуть товар на Вайлдберриз, может у кого была такая ситуация подскажите что делать?
Купила достаточно дорогой товар, при отказе было написано что просто спишется 300р. В итоге я забрала детское кресло, оно не подошло и я буквально через 30 мин пришла делать возврат. Девушка в пункте говорит что возврат только через брак(хотя по закону у меня есть 14 дней на возврат любого товара). Оформила возврат по браку, которого там конечно нет и мне его продавец не одобрил...сделала пересмотр решения продавца через ВБ но они уже долго не отвечат. В профиле есть кнопка вернуть курьером и данный товар подходит, может не ждать и просто отдать его курьеру?
вайбериз плюёт на законы.
для дистанционных покупок нет списка "невозвратных" товаров.
На сайте Wildberries в разделе «Возврат товара» говорится, что можно вернуть вещь только в том виде, в котором ее получили. Упаковки, бирки, наклейки — все нужно сохранить. Если вы пользовались покупкой, ее не примут назад.
Если вы забрали вещь, но через пару дней передумали, нужно размещать заявку .
Войдите в свой профиль на Wildberries (на сайте или в приложении) и выполните несколько простых действий:
зайдите в раздел «Покупки» и выберите опцию «Вернуть товар» в карточке с неподошедшей вещью;
нажмите на «Оформление возврата», где уже лежит товар.
Укажите причину;
выберите удобное место и время для встречи с курьером, который заберет покупку.
Если товар бракованный - тогда действовать придется иначе.
на товаре должно быть написано 14 дней на возврат если надписи нет значит вернуть нельзя