Данил Абрамов
Просветленный
(40363)
5 месяцев назад
На это есть 3 но:
1) Есть автобусы, которые работают от 6 утра, до 6 вечера. За то время, не каждый будет работать так, чтобы к вечеру заснуть и спровоцировать ДТП со столбом.
2) Есть междугородние или дальне бусы. Они тоже так стоят, курят, пют кофе или даже спят, так как до них не дошла очередь на выезд по расписанию. Кто работал на станции вокзала-те в курсе, что там можно приехать за 6 часов до выезда-и сидеть, курить, спать, пить кофе, играть в нарды. Конечная станция написана у него на маршрут-листе. Так он делает 2-3 выезда, а потом снова домой. Обычно бывает, что больше 2 выездов не разрешают, так во рвемя работы, при езде на монотонной дороге-теряется дальномер, бдительность, снижается качество работы по причине экономии энергии организмом.
3) Возможно как 2, но внутри города. У нас например автобусы приезжают и час стоят. Автобусов полно, приезжают каждые 10-15 минут, согласно расписанию или выручке-ездят дальше. Допустим если ты оказался позади своего коллеги-то клиентов у тебя не будет вообще, особенно если вы ездите по одному маршруту. Тогда он тебя пропускает, а сам ждет до часа, чтобы ты доехал до центра, а потом выезжает. Ждут так иногда и до 2 часов, согласуя с администратором.
Если выручки нет вообще-меняешься на вечернюю смену, с 20:00 до 6:00. А потом ставишь автобус на базу и идешь отдыхать целый следующий день.