Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если подчиненные постоянно опаздывают?

Мастер (1196), закрыт 11 лет назад
(при этом причины у них всегда "убедительные")
Лучший ответ
во первых мои подчинённые сидят на процентах...на окладах наглеют безбожно....и я как хозяйка предприятия ввела штрафы на опоздания...одна минута-10рублей...вычитаю при выплате зар/платы...сначала не реагировали...подумаешь 10 минут - 100 рублей...а потом при "раздаче слонов" очень даже действенно оказывется...а на штрафные деньги потом мона сабантуй организовать на всех или на общественные нужды пустить ...мои уже два года как швейцарские часы на работу приходят...а вобще в трудовом договоре есть пункт о времени прихода на работу...за сколько они должны быть на месте...удачи!)
Остальные ответы
Ввести штрафы. Как начнут опоздания бить по кошельку сразу пропадут опаздывающие.
Ввести штрафные санкции....
Ввести систему штрафов, уважительные причины должны подтверждаться документально.
ВВЕДИ штрафные санкции за опоздания
сказать им:
каждый из вас в конце месяца получит +50-200 баксов к зарплате.
НО! Если за это время хоть один из Вас опоздает - эти деньги не получит НИКТО.
Проверенный метод. Работает 100%
Две причины почему ты не пришел на работу:
1.Ты вчера был уволен
2.Ты умер.
Задержи им зарплату на пару недель по "уважительной" причине.
Когда это превращается в постоянное свойство это уже неуважение

P.S. ПузыйЗнаток (398)17 секунд назад

тоже хороший вариант
В нашей фирме наказывают опоздавших "рублём"! В правилах трудового распорядка и в трудовом договоре (у нас) содержится пункт о финансовой ответственности за опоздание ( 50 руб = до 5 мин., все, что свыше +)
Штрафы - это незаконно
выговоры делать, а за определенное их количество увольнять...
Провести разьяснительную работу! А лучше всего ввести небольшие вознаграждения в виде премий "За порядочное и добросовестное отношение к работе", посмотрите на результат! Проверено!
смотря на сколько опаздывает до 30 минут не критично..пробки знаете ли =)))
Может предоставить служебный автобус и всех вовремя привозить на работу?
Ввести систему штрафов!
Вообще то штрафы по трудовому законодательству запрещены. А вот - процитировать Трудовой кодекс, когда увольнить чела можно за дисциплинарные наказания (в том числе по причине опозданий) - вполне вариант
Как-то заходил в британскую компанию в Киеве. Там на большой доске у входа охранник отмечал не только опоздания, но и даже выходы на перекуры и возвращение с обеда. А в начале месяца, при выдаче зарплаты многие плакали...
Проведите с ними вечер на тему "Как важно быть пунктуальным". Возможно Вы не слишком строги с ними.
тут вопрос в том что это за убедительные причины, есть чудная книжечка Т/К там все возможные причины написаны остальные штраф, лишение премии, вплоть до увольнения
После работы гидом, когда за опоздание из з/п вычиталось по 20 у.е. я мигом перестала опаздывать и забыла об этом по сей день.
По-моему, лучше всего - денежные штрафы :) хотя я сама часто опаздываю. у меня это передалось генетически :)
Понаблюдате за работниками у кого в какое время (дня,суток) лучше производительность. Вам необходимо получить максимум от каждого, для этого нужна "сортировка". За месяц-два сделайте анализ и Сами всё увидете.