Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заработать робуксы в "Please donate"?

Киса Красива Ученик (103), на голосовании 4 месяца назад
Играю в роблокс с 2020 года, и в 2021-2022 я создала новый аккаунт, я пыталась сделать красивый скин но не получилось и тогда подруга посоветовала плейс "Please donate" я еле еле разобралась как делать геемпассы на ПК и на Андроид, первое время мне донатили и я оч радовалась (121 рб задонили) но сейчас мне практически не донатят. Я не из тех кто постоянно просит донат типо: ПОЖАЛУЙСТА ДОНАТ!!! ??? Посоветуйте что нибудь пожалуйста, буду рада слышать все советы спасибо за внимание!)
Голосование за лучший ответ
Kienn Owner Профи (520) 5 месяцев назад
К сожалению, таким образом заработать робуксы очень сложно, это, увы, только удача. Единственный вариант - ждать больше или снизить цены на геймпассы :(
Киса Красива Ученик (103) 5 месяцев назад
У меня стоит минимальный геемпасс 2рб потому что с 1 мне нечего не прийдёт(?
antisocial shadow Знаток (307) 5 месяцев назад
Советую заработать и купить их, так как шанс на то что вам задонатят просто мизерный
Спасибочки за совет :>? Я давно хотела попробовать купить карточку с робуксами но думаю что скам(
antisocial shadow Знаток (307) Киса Красива , покупайте на сайте funpay, там есть система гаранта, соответственно нет никаких рисков
Sigma Taleriv Ученик (130) 5 месяцев назад
Советую начать продавать что либо какие-то валюты в популярных плейстоцена через игровые магазины пример:фан пей после чего задонатить ( или можете предоставить услугу пример: 1 робукс = 1 прыжок
Интересный способ,спасибо за ваше внимание!) :3?
Lone Гуру (3529) 5 месяцев назад
смотри туториалы на ютубе как там заработать. либо оставляй комп с включённым плс донат ночью, включай автокликер чтобы не кикнули за то что ты афк и иди спать. хз как у других но я много на этом заработал. делал это месяцами. и заходи на сервера с воис чатом, в них больше богачей