Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы шмелю взлететь, ему надо поднять свою температуру до 30гр. А как он это делает?

Мастер (1863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Разогреваются как двигатели автомобиля или самолета, а проще говоря, гудят.
Гудение – это очень быстрое сокращение грудных мышц шмеля. Двигая своими мышцами, насекомое согревается. Температура его тела – плюс 40 градусов; даже если на улице всего лишь плюс 10 градусов.
Остальные ответы
..крылышками шевелит..мускулы работая как двигатель сжигают тотплево ..кислород..от згорание выделяется тепло ...бабочьки проста на солнце сидят..
быстро движется, смотри не обожжись! горячО!
вино и бутылка пива..
Андрей ех-"Полукотов" все объяснил - добавить нечего :)
Поэтому они и летают только в солнечную погоду+ интенсивная работа крыльями,для равномерного прогрева тела.