Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое дебиторская задолжность?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
И как ей эфектно управлять?
Лучший ответ
Дебиторская задолженность - сумма долгов, причитающихся предприятию, от юридических или физических лиц в итоге хозяйственных взаимоотношений с ними
(обычно возникает при продаже в кредит - покупатели должны вам денег), а также сумма авансовых платежей Вашим поставщикам (при покупке по предоплате - поставщики должны вам товар/услуги).
Для управления дебиторкой в частности рассчитывают ее оборачиваемость (отношение выручки к средней дебиторской задолженности определяет оборачиваемость средств в расчетах ), показатель которой в динамике должен расти. Также неплохо бы провести факторный анализ вашей задолженности, структурировать задолженность по срокам погашения и т. д.
Остальные ответы
это когда тебе должны

Это когда ты выполнил заказ, а тебе за это не заплатили. Прямой путь в Арбитраж
это то что Вам должны
Это то, сколько должны тебе
Это когда должны тебе, а не ты комуто. А управлять тут уж вопрос пошире. Если на тему личных денег, то уж там смотря кто тебе должен можно и кулаками :) А если ты по фирме, то это твои активы и тут можно все от взаимозачетов до суда и следствия :)
Когда вы оплатили за товар, или услуги но есче не получили. Работать с поставщиками, наладить документооборот.
Дебиторская задолжность - это суммы денег, которые должны Вам ваши заказчики за произведенные вами для них работы или оказанные вами услуги, а эффективно управлять ей на практике, можно отсеивая неблагонадежных и "малорентабельных" партнеров по бизнесу.
Дебиторская задолженность - это то, что должны тебе. Например, покупатели. Поэтому лучше всего продавать по предоплате, чтобы ее вообще не было :)
Это когда тебе денег клиент должен за полученный им товар. То есть ты продал, но деньги за него тебе еще не поступили. Здесь появляется дебиторка на эту сумму. Как ей эффектно управлять? Насчет эффектно не знаю, но эффективно делать это можно - расчитай план по дебиторке, заключи договора на отсрочку, выставь пени за просрочку оплаты и рули.
Дебиторка например,на предприятии- то," что должны" ему.Управлять... не знаю,а бороться с помощью претензионной работы, суд. исков и т.д.
Это задолженность клиентов, которые не заплатили за предосталенные услуги.
Для управления нужно взять человека на дебиторку, чтобы он все отслеживал, решал вопросы оплаты с фирмами-должниками, а если мирно решить не удасться, то тут уж арбитраж.
Это тебе должны ты в этой ситуации кредитор
Эт когда тебе должны. Эфектно - это нанять вышибал, а эффективно- это работа с клиентом (уговорить, пристыдить, попугать судом, иск в суд, прекратить доступ к услугам, за которые он не платит, дать рассрочку платежа, провести лотерею для исправно платящих....)
Думаю, что Вы уже поняли что такое дебиторская задолженность. Лучше всего ее уступить по договору цессии за наличку