Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так чтобы моделька появилась и исчазла? С помощью тригерра (Roblox studio)

- Ученик (96), закрыт 1 день назад
Я делаю хоррор игру и мне надо чтобы появился монстр и через 1 секунду исчез, но у меня не хватает опыта работы с тригеррами. Помогите скриптом и если можно, то подробно расскажите как это сделатью.(Заранеее спасибо за потраченное время на меня)
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (64645) 1 день назад
Чтобы создать эффект появления и исчезновения модели в Roblox Studio с помощью триггера, можно использовать следующий подход. Мы будем использовать скрипт, который меняет родителя модели, чтобы она появлялась и исчезала из рабочей области (Workspace). Вот пошаговое руководство и пример кода:

### Шаги по созданию триггера

1. Создайте модель монстра: Поместите модель вашего монстра в `ReplicatedStorage`. Это позволит вам легко перемещать модель между `Workspace` и `ReplicatedStorage`.

2. Создайте триггер: В рабочей области создайте часть (Part), которая будет служить триггером. Убедитесь, что она имеет свойство `Anchored` и `CanCollide` установлено в `false`, чтобы избежать столкновений.

3. Добавьте скрипт к триггеру: Вставьте скрипт в часть триггера. Этот скрипт будет управлять появлением и исчезновением модели.

### Пример скрипта

```lua
local monsterModel = game:GetService("ReplicatedStorage"):WaitForChild("MonsterModel") -- Замените "MonsterModel" на имя вашей модели
local triggerPart = script.Parent -- Предполагается, что скрипт является дочерним элементом триггера

local function onTouch(otherPart)
local character = otherPart.Parent
if character:FindFirstChild("Humanoid") then
-- Перемещаем модель в рабочую область
local previousParent = monsterModel.Parent
monsterModel.Parent = workspace
wait(1) -- Ожидание 1 секунды
-- Возвращаем модель обратно в ReplicatedStorage
monsterModel.Parent = previousParent
end
end

triggerPart.Touched:Connect(onTouch)
```

### Подробности

- Модель в ReplicatedStorage: Это позволяет модели быть невидимой в игре, пока она не будет перемещена в рабочую область.
- Событие `Touched`: Используется для определения момента, когда игрок касается триггера. Если объект, который касается триггера, имеет `Humanoid`, это означает, что это персонаж игрока.
- Изменение родителя модели: Когда модель перемещается в `Workspace`, она становится видимой. После ожидания в 1 секунду модель возвращается обратно в `ReplicatedStorage`, что делает её невидимой.

Этот скрипт позволяет вам создать эффект появления и исчезновения модели при взаимодействии с триггером, что может быть полезно для создания хоррор-игр в Roblox Studio[4].

[1] https://www.youtube.com/watch?v=Q4c7TMnCcJc
[2] https://www.youtube.com/watch?v=-GdTdAuVDGE
[3] https://www.youtube.com/watch?v=MSZOvHFfaqw
[4] https://devforum.roblox.com/t/how-can-i-make-a-part-appear-and-disappear/1350260
[5] https://create.roblox.com/docs/tutorials/gameplay-scripting/spawn-respawn
[6] https://www.youtube.com/watch?v=Zf_DZkFhb4U
[7] https://create.roblox.com/docs/ui/proximity-prompts
-Ученик (96) 1 день назад
Спасибо большое!!!
-Ученик (96) 1 день назад
Извините, но что делать если модель не появляется? Я всё сделал как вы написали, но модель не появилась.
Остальные ответы
Умник \0 Ученик (139) 1 день назад
триггер это типо как событие в си шарпе?
-Ученик (96) 1 день назад
Я начинающий и пока в тригеррах не разбераюсь, поэтому я не могу ответить на ваш вопрос(
-Ученик (96) 1 день назад
Триггер это событие, но у каждого языка она разная(точно не знаю)
Похожие вопросы