Дина
Высший разум
(243758)
1 месяц назад
1. Какие первичные документы обязательно составлять по унифицированным формам, а какие — нет?
2.Бухгалтер компании-продавца заполнял счет-фактуру. НДС 3 тыс. руб. 15 коп. он округлил до целых рублей и указал 3 тыс. руб. Какие могут быть последствия?
3.Допустимы ли в первичке небольшие погрешности? Да или нет.
4.Какой способ исправления первички ненадежный?
5.Можно ли вносить исправления в кассовые документы?
6.В накладной нет печати, так как поставщик от нее отказался. Можно ли подтвердить расходы по такой накладной?
7.Компания получила от контрагента два экземпляра акта, в которых нет даты. Как действовать?
8.какие реквизиты в счете -фактуре являются обязательными.?Из-заошибки в них налоговая может снять вычет.