Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет, как сделать чтобы обьекты летали около игрока, НЕ ЛЕВИТИРОВАЛИ, просто статично летали в роблокс студио.

Zelk Ученик (94), закрыт 1 день назад
подскажите как сделать, вот пример на нпсшке
Лучший ответ
Луис Альберто Оракул (50849) 1 день назад
Чтобы создать эффект, при котором объекты статично летают вокруг игрока в Roblox Studio, можно использовать скрипты для управления положением объектов относительно игрока. Вот пример, как это можно сделать:

1. Создайте объекты: Убедитесь, что у вас есть объекты, которые будут летать вокруг игрока. Добавьте их в игру и установите их как потомки модели игрока или персонажа.

2. Скрипт для вращения объектов:
- Создайте локальный скрипт в StarterPlayerScripts или StarterCharacterScripts.
- Используйте цикл для постоянного обновления положения объектов вокруг игрока.

Вот пример кода, который можно использовать:

```lua
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local rootPart = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")

local objects = {} -- Список объектов, которые будут летать
local radius = 5 -- Радиус вращения
local speed = 2 -- Скорость вращения

-- Добавьте ваши объекты в список
table.insert(objects, workspace.Object1)
table.insert(objects, workspace.Object2)

game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function(deltaTime)
for i, obj in ipairs(objects) do
local angle = tick() speed + (i math.pi 2 / #objects)
local offsetX = math.cos(angle) radius
local offsetZ = math.sin(angle) radius
obj.Position = rootPart.Position + Vector3.new (offsetX, 0, offsetZ)
end
end)
```

Объяснение кода:
- `RenderStepped`: Используется для обновления позиции объектов каждый кадр.
- `tick()`: Возвращает текущее время, используется для создания эффекта вращения.
- `math.cos` и `math.sin`: Вычисляют координаты для кругового движения.
- `radius`: Определяет расстояние от центра вращения (игрока).
- `speed`: Определяет скорость вращения объектов.

Этот скрипт создаст эффект, при котором объекты будут вращаться вокруг игрока на заданном радиусе и с определенной скоростью. Вы можете настроить параметры `radius` и `speed` по своему усмотрению.

[1] https://devforum.roblox.com/t/how-to-make-a-character-fly/169309
[2] https://www.youtube.com/watch?v=_EVcCBG4_UU
[3] https://devforum.roblox.com/t/make-an-object-move-using-players-directional-buttons/2802962
[4] https://www.youtube.com/watch?v=FYl0JvUZq4I
[5] https://www.youtube.com/watch?v=7B1y0CiA43U

ZelkУченик (94) 1 день назад
Добрый вечер, аутпут выдает ошибку в этом месте:
ZelkУченик (94) 1 день назад
и также я упомянул, что обьекты статично летают около, а не вокруг игрока.
Zelk, он в чат гпт твой вопрос вбил
Остальные ответы
Похожие вопросы