


Невозможно соединить с сервером. Пожалуйста проверьте свое сетевое соединение лига легенд
Не могу подключиться в игру, даже в режим тренировки не могу загрузиться, раньше было все нормально, но неделю назад что то случилось и больше не пускает в игру.
Перепробовал все, днс менял и тд
С интернетом все в норме если что
Сижу через вай фай, писали, что если сидеть через кабель проблема исчезнет, но у меня нет возможности сидеть через провод. Только вай фай.
Что делать?
Я писал поддержку и скину вам.
Мне не помогло,но некоторым поможет.
Первое сообщение.
Здравствуйте!
Нам известно о том, что часть игроков столкнулась с ошибкой "Подключиться не удалось".
На данный момент эта проблема не имеет стопроцентных способов решения, но наши инженеры продолжают ее изучение и, как мы надеемся, в ближайшие дни найдут варианты ее устранения.
Пока что выявлено, что в борьбе с неполадкой может помочь смена сети на сеть другого провайдера. Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, воспользуйтесь услугами иного оператора или протестируйте работу игры в Тренировке с мобильного интернета.
В том случае, если у вас получилось зайти в Тренировку, мы рекомендуем сыграть несколько Обычных матчей или ARAM перед походом в Ранговые игры, чтобы окончательно убедиться в отсутствии проблем и не получить ограничения.
Если же такой возможности нет или смена сети не помогла, то остается лишь ожидать дальнейших новостей от разработчиков. Мы опубликуем их в наших официальных группах "VK", когда появится достоверная информация.
И вот второе.
Приветствую!
Спасибо, что написали нам!
В данный момент мы действительно получаем сообщения о невозможности начать матч у части игроков. Сейчас мы занимаемся изучением данной проблемы. Нам также известно, что части игроков помогает удаление папки с конфигурацией игры или переключение на другого провайдера. В самом низу этого сообщения я расскажу, как это можно сделать.
Если вы хотите помочь в решении проблемы, от вас нам пригодится следующая информация:
Ваш город проживания
Название вашего провайдера
Ваш текущий IP адрес
Также нам пригодятся логи. Собрать их можно с помощью нашей утилиты – Riot Repair Tool.
После запуска Riot Repair Tool создаст файл .zip на вашем рабочем столе. Пожалуйста, приложите этот файл к запросу.
Если вы уже прикрепили эту информацию к запросу, то это просто отлично! Не стоит переживать, если запрос перейдёт в статус "выполнен" после того, как вы пришлёте нам информацию. Мы храним все запросы и в любом случае передадим информацию ответственной команде.
А теперь, вернёмся к шагам, которые, по нашей информации, помогли части игроков с этой ошибкой.
Удаляем папку Config:
Пройдите в путь месторасположения настроек Лиги - C:\Riot Games\League of Legends\Config;
Оставьте папку открытой, пока не запускайте клиент;
Удалите всё содержимое папки Config;
Теперь откройте клиент;
Опять удалите появившиеся в папке Config файлы;
Авторизуйтесь под учётную запись и снова удалите появившиеся в папке Config файлы;
Запустите свою игру или тренировку, побегайте в ней около пяти минут, затем покиньте матч и выйдите из учётной записи.
Важно: после этого все настройки будут полностью сброшены, поэтому их желательно предварительно где-нибудь сохранить.
Пробуем подключиться к другой сети с помощью мобильного соединения:
В рамках тестирования вы также можете раздать интернет с мобильного телефона, выбрав в его настройках либо "режим модема", либо создав точку доступа Wi-Fi.
Если не помогло,то пиши у меня есть ещё пару вариантов,которые я нашёл в интернете.
Нашли решение?