Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надоело жить на вулкане!

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Муж вспыльчивый очень, не знаешь, какая фраза заставит его взорваться. Что делать?
Лучший ответ
Поговорить, может дело не в его характере, может просто что-то не устраивает в отношениях?!..
Остальные ответы
Бросай! Лучше он не станет. Полюби себя.
что делать? что делать? разводится
Помолчать с ним пару недель, а если он спросит, почему ты молчишь, рассказать ему твои ощущения от всех его реакций на твои слова. И объяснить, почему тебе от этого плохо и как бы ты хотела все изменить. И если его вспышки совсем спонтаннны, то лучше в этой проблемой сходить к психологу, здесь могут быть более глубокие причины уже медицинского характера....
возможно ты его начала раздражать, а это начало конца отношений...
это - приговор... ничего хорошего не выйдет всю кровь высосет... знаю я нашего брата...
Рысенок, бросай если сможешь. Сгноит и дальше будет только хуже. ама в такой ситуации.
Готовлюсь к разводу.