Аюна Серых
Ученик
(138),
на голосовании
2 месяца назад
С тех пор как переехала (мне всего 18) заметила, что с готовкой большие трудности. Так как мама не работала, она всегда готовила, всегда была еда в холодильнике на запас, да и к кухне она никого не подпускала. А после переезда я заметила, что больше чем макароны с яичницой я не умею готовить. Совершенно не знаю, как сделать пюре или супы, какие приправы должны быть в доме и как сделать так, чтобы продукты не портились? Я живу одна, но учусь и работаю, порой у меня не всегда есть время употребить все продукты, что я купила, они пропадают, а если куплю меньше - не хватает, и слишком часто нужно ходить в магазин. Не понимаю, как долго нужно что-то варить, совершенно не умею пользоваться газовой плитой (всю жизнь была электрическая) да и тяжело понять что это у нее, средний огонь или какой((( Но самое главное совершенно не разбираюсь не просто в том, как готовить какие-то блюда, но и в том, с каких блюд начать! Подскажите пожалуста, может вы знаете какие-то ютуб каналы для полных чайников, вроде меня, или книжки с рецептами очень подробными, чтобы я могла начать? А то питаюсь сплошной доставкой еды(((
Конечно, могу помочь! Ваша ситуация довольно распространена, и начать готовить совсем несложно, если подойти к этому с пошаговым подходом.
### Ютуб-каналы для начинающих:
1. **Cooking With Dog** - Легкие японские рецепты с подробным объяснением и демонстрацией.
2. **Tasty** - Популярный канал с разнообразными рецептами разной сложности, от простых до более сложных.
3. **Jamie Oliver's Food Tube** - Канал Ями Оливера, где представлены разнообразные рецепты с подробными инструкциями.
4. **Binging with Babish** - Здесь можно найти рецепты, вдохновленные фильмами и сериалами, с пошаговыми инструкциями.
5. **Laura in the Kitchen** - Канал с простыми и вкусными рецептами от Лауры Витале.
### Книги с подробными рецептами: