Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с подобранным птенцом голубя?

Василиса Елисеева Ученик (99), на голосовании 2 месяца назад
Мне 10 лет, вчера вечером под дождем нашла голубя (в москве). Не разбираюсь, но судя по информации из интернета ему примерно 22 дня. Он не может ходить и летать, только ползает благодаря крыльям. Глаза у него были в гное, основной гной я убрала, но полностью глаза он открыть не может. Видно, что его кто-то потрепал, кто — неизвестно; Т.к. у него во многих местах выдернуты перья (на крыльях, на груди и также полностью выдернут хвост). Забрала домой, помыла, согрела. Но проблема в том что он не ест. Тоесть, я пыталась давать ему пшено смешанное с водой, но он попил только воду оттуда, и также попил обычную воду. Тоесть, он только пьет, не ест. Сейчас он "живет" у меня на балконе. Там лежит плед в котором он спит, а также небольшая баночка с водой и едой. Сначала он просто лежал на пледе, а потом начал ползать кругами (балкон у нас совсем маленький, свободного места почти нет, буквально 1 на 1 метр). Знаю, что нужно идти к ветеринару, но у меня пока нет такой возможности. Подскажите пожалуйста, что с ним, серьезно ли это, будет ли он жить и как за ним ухаживать.
Голосование за лучший ответ
Quaker Оракул (50698) 3 месяца назад
Положи его обратно в гнездо.
Только бери его через пакет. Птица птенца с чужим запахом не примит. И чтобы не заразиться самому.
Василиса ЕлисееваУченик (99) 3 месяца назад
Я не нашла его гнездо, он был на земле
Quaker Оракул (50698) Василиса Елисеева, , придется решать квест - искать гнездо, оно должно быть недалеко, возможно где-то под крышей. Ну или искать другое голубиное гнездо, на чердаке где-нибудь, или под мостом между балками
Celtic HammerМудрец (16538) 3 месяца назад
Знания вообще пипец... "Птица птенца с чужим запахом не примИт"