
В какой позе девушка в постели наиболее сексуально выглядит?

Мыслитель (7447), закрыт 11 лет назад
Ну или не в постели а просто при занятии сексом....
Лучший ответ
если любимая, то в любой...
Остальные ответы
Любимая в любой, а толстую с бородавками как не крути всё равно УРОДКА
Ну, например, как ты на фото
Раком, широко раставив ноги.
Если это тебе нужно для практики, то скажу от себя. Мне нравится, когда девушка ко мне задом, ну понимаешь о чем я. И когда на спине, но с широко расставленными ногами. Это мужчину возбуждает точно. Да по-другому и не ляжешь. Все остальные позы только эротическая показуха
по стойке "смирно" возле кровати!!!!)))))))
А разве ты при занятии сексом только об этом и думаешь?