Top.Mail.Ru
Ответы

Опоздание на самолет. Сгорели билеты.

Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10мес

скажу пользователю, что эт его проблемы и он идиот

Аватар пользователя
Оракул
10мес

В союз виноделов жалуйтесь. Или в еврокомиссию. Или в союзмультфильм. Или пользователю научиться заказывать такси с запасом времени .

Аватар пользователя
Просветленный
10мес

меня ваще не колышет как ты добирался до аэропорта. В следе раз выезжай за 3 часа и сиди в зале ожидания готовый к посадке

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

на грубость всегда можно жалобу накатать, и только.
а вот дорога... сама раз ехала в аэропорт, и неожиданно на дороге начались ремонтные работы, и был затор ! Водителю пришлось объезжать десяток километров, хорошо такси было заказано с запасом , "очень долго ехал" не прокатит, могут сослаться на что угодно..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

Так разбирайтесь, чего на нас то скидывать? У нас же нет данных о поездке, объяснений водителя и подобных документов.