Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опоздание на самолет. Сгорели билеты.

Наталья Тушканова Ученик (161), закрыт 2 месяца назад
Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?
Лучший ответ
Имя Фамилия Гуру (4800) 5 месяцев назад
скажу пользователю, что эт его проблемы и он идиот
Остальные ответы
Плискин Мастер (2229) 5 месяцев назад
Жалобу написать и подать в суд.
Egor Rudov Знаток (417) 5 месяцев назад
Его проблемы, заранее надо было продумать время и маршрут до аэропорта
Граф де Валль Искусственный Интеллект (636334) 5 месяцев назад
скоро наконец то таких как вы перевозчиков уничтожат
и заставят нести ответственность за все ваши безобразия и безобразия ваших урюков водил
Оплачивайте ему ущерб!
и билеты и отпуск.
вот как надо ответить.
интровертивный Просветленный (25066) 5 месяцев назад
меня ваще не колышет как ты добирался до аэропорта. В следе раз выезжай за 3 часа и сиди в зале ожидания готовый к посадке
Владимир Петров Оракул (56773) 5 месяцев назад
Сама лоханулась,надо с запасом времени выезжать
Сухимилё Искусственный Интеллект (123292) 5 месяцев назад
Так разбирайтесь, чего на нас то скидывать? У нас же нет данных о поездке, объяснений водителя и подобных документов.
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (110521) 5 месяцев назад
пользователь явно пофигист!
за что и расплачивается!
хорошо, если это будет ему уроком на дальнейшую жизнь!?
галка Оракул (92579) 5 месяцев назад
В союз виноделов жалуйтесь. Или в еврокомиссию. Или в союзмультфильм. Или пользователю научиться заказывать такси с запасом времени .
HaтaльяИскусственный Интеллект (237604) 5 месяцев назад
Дык в пионЭрскую организацию им.В.И.Ленина!
галка Оракул (92579) Haтaлья, втуда тоже можно.
Раиса РаисаМудрец (12134) 4 месяца назад
Сообщение отправлено

Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
` Искусственный Интеллект (158173) 5 месяцев назад
на грубость всегда можно жалобу накатать, и только.
а вот дорога... сама раз ехала в аэропорт, и неожиданно на дороге начались ремонтные работы, и был затор ! Водителю пришлось объезжать десяток километров, хорошо такси было заказано с запасом , "очень долго ехал" не прокатит, могут сослаться на что угодно..
Яна ....Оракул (75283) 5 месяцев назад
Навигатор, которым пользуются таксисты, выбирает маршрут с учетом ситуации на дороге. Он и про ремонт знает
У нас так.
` Искусственный Интеллект (158173) .. аэропорт в 40-ка километрах от города там располагался, не местный городской, воскресенье, ремонт дороги своими глазами видела и даже нафоткала, и вот водила не знал.. но доставил вовремя и не по счётчику, можно и так, оказывается )
влад ерошов Оракул (50792) 5 месяцев назад
Как говорит наш любимый шеф: «Если человек идиот, то это надолго»
Ateş Высший разум (257715) 5 месяцев назад
Так потому и рекомендуют выезжать в аэропорт ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, с учетом всяких там форс-мажоров.
"""Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки""" - такое недопустимо, безусловно, но и НЕ доказуемо. Если оба нервничали, вполне возможно, что водитель пытался успеть и совершал резкие движения. Сдается мне, что пассажир просто очень впритык вызвал такси. Разве нет возможности определить по времени приема водителем заказа и временем посадки пассажира?
Валерия Просветленный (27932) 5 месяцев назад
смотря кто время выезда рассчитывал
Серж Серж Искусственный Интеллект (132306) 5 месяцев назад
Скажу что в аэропорту надо быть за 2 часа, а не вызывать водилу за 2 часа до вылета.
a v Искусственный Интеллект (304488) 5 месяцев назад
Читай учебник внимательно, там все ответы есть
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (168276) 5 месяцев назад
В аэропорт надо приезжать не менее чем за 3 часа до вылета!!!! И это зона ответственности пассажира. То есть пассажир должен был так рассчитать время, чтобы водитель гарантированно привёз его за 3 часа до вылета в аэропорт. Есть время вызова такси зафиксированое, ест время передачи заказа водителю, есть его местонахождение в тот момент. Есть путь по которому он ехал и расстояние от дома заказчика до аэропорта с учётом пробок. Все это можно проверить. Никакого отношения разговор водителя на скорость вождения не имеет. Тем более пассажир не должен отвлекать водителя от дороги разговорами. За грубость водителя таксопарк вправе вынести ему выговор. Но никакой ответственности за опоздание на рейс водитель такси не несёт.
Маруся Искусственный Интеллект (193216) 5 месяцев назад
Всегда вызывают такси за 3 часа до полёта ,нужно учитывать и пробки , у нас большой город .Пока доедешь ,пока регистрация ,нужно просто уметь рассчитывать время .
Похожие вопросы