`
Искусственный Интеллект
(158173)
5 месяцев назад
на грубость всегда можно жалобу накатать, и только.
а вот дорога... сама раз ехала в аэропорт, и неожиданно на дороге начались ремонтные работы, и был затор ! Водителю пришлось объезжать десяток километров, хорошо такси было заказано с запасом , "очень долго ехал" не прокатит, могут сослаться на что угодно..
Яна ....Оракул (75283)
5 месяцев назад
Навигатор, которым пользуются таксисты, выбирает маршрут с учетом ситуации на дороге. Он и про ремонт знает
У нас так.
Ateş
Высший разум
(257715)
5 месяцев назад
Так потому и рекомендуют выезжать в аэропорт ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, с учетом всяких там форс-мажоров.
"""Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки""" - такое недопустимо, безусловно, но и НЕ доказуемо. Если оба нервничали, вполне возможно, что водитель пытался успеть и совершал резкие движения. Сдается мне, что пассажир просто очень впритык вызвал такси. Разве нет возможности определить по времени приема водителем заказа и временем посадки пассажира?
Ольга Панкратова
Искусственный Интеллект
(168276)
5 месяцев назад
В аэропорт надо приезжать не менее чем за 3 часа до вылета!!!! И это зона ответственности пассажира. То есть пассажир должен был так рассчитать время, чтобы водитель гарантированно привёз его за 3 часа до вылета в аэропорт. Есть время вызова такси зафиксированое, ест время передачи заказа водителю, есть его местонахождение в тот момент. Есть путь по которому он ехал и расстояние от дома заказчика до аэропорта с учётом пробок. Все это можно проверить. Никакого отношения разговор водителя на скорость вождения не имеет. Тем более пассажир не должен отвлекать водителя от дороги разговорами. За грубость водителя таксопарк вправе вынести ему выговор. Но никакой ответственности за опоздание на рейс водитель такси не несёт.