zlobniimedoed
Мудрец
(19710)
9 месяцев назад
а5 в5 масло для современных движков одноразовых с кузовом где аипхоны стоят и это масло необходимо лить для егээров и катализаторов всяких которых по два уже а то и по три вместо одного и еще сажевые фильтры в дизелях промываемые мочевинои по сложному технологическому процесу
а вот а3в4 - масло для нормальных двигателеи и оно самое современное и совершенное
5w30 A3/B4 SL от 5w40 A5/B5 SN погугли и узнаешь
а зик неподходит для японцев оно для кореицев и то ну очень среднее
А ЛИТЬ ЛУЧШЕ ВУЛЬФ. ВАЛЬВОЛАИН ИЛИ ПАО МЕГУИН МЕГОЛ ВСЕ 5В40
ВУЛЬФ РТ 1000 Р ЗА ЛИТР
ВАЛЬВОЛАИН ОТ 1500
А МЕГУИН МЕГОЛ НАСТОЯЩАЯ СИНТЕТИКА А НЕ КРЯК!!!!! ЧИСТОЕ ПАО ТАМ НЕ КУПИТЬ ТАКОЕ МАСЛО РАЗОРИШЬСЯ
НО ЗАТО 5В40 ЛЕГКО ДЕРЖИТ ДО МИНУС 60
Айнур НургалиевЗнаток (251)
9 месяцев назад
"5w30 A3/B4 SL от 5w40 A5/B5 SN погугли и узнаешь.."
Не смог найти. Нет информации нормальной. Объясните пожалуйста.
Знаю что классификация SN или SP выше , чем SL. Значит 5w40 лучше.
Но почему нет масла 5w30 с API SN или SL?
У них вязкость одинаковая же. По API чем отличаются?
Масла А3 лучше чем А5 в плане защиты двигателя? А5/B5 более экологичный и экономичный?
Ещё чем отличается 5w30 A3/B4 SL от 5w40 A5/B5 SN?
На Тойота Камри 2.5 можно заливать любое с допусками SL, SN и SP? В руководстве написано от 0w20 до 20w50 в зависимости от условий эксплуатации.
Класс SL низкий. Почему тогда на масле синтетика ПАО zic top 5w30 A3/B4 по API классификация указана "SL"? Можно ли заливать это масло на Тойоту?
Какое лучше заливать?
Мне нужно, чтобы масло было крепким, с защитой двигателя, а не экономичное с тонкой плёнкой..