Karpov
Мыслитель
(7093)
3 месяца назад
такие вопросы не решают на бесплатных ответах ..... да имеешь право и продавцу .. что я знаю - горят они если нарушена герметичность - сумеешь доказать заводской брак - а не то что его ты тупо уронил
Антон АдамовМастер (1158)
3 месяца назад
Меня интересует практика в таких вопросах, аналогичные ситуации. Я знаю о случае, когда человек купил смеситель и через несколько дней он разрушился из-за чего затопило 3 квартиры, экспертиза пришла к заключению, что товар (смеситель) был некачественным, суд постановил взыскать с производителя смесителя ущерб причиненный затоплением. Но дело в том, что производитель находится на территории РФ, а не за границей.
Евгений Ионов
Гуру
(4710)
3 месяца назад
По Вашему выбору вправе либо от изготовителя либо от продавца требовать возмещения вреда
Статья 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" "Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
__________
Нужно написать претензию продавцу - и по почте вышлите ему ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении эту претензию (в описи вложения укажите что это претензия к такому то) и лично в офисе подайте продавцу, продавец обязан возместить Вам все убытки в течение 10 дней, если не ответит, либо ответит (требуйте письменный ответ!) что сами виноваты либо не ответит вообще - подавайте исковое заявление в суд на продавца о возмещении убытков, возникших вследствии недостатков товара, причиненных Вашему имуществу, другие расходы + моральный вред (не более 50 тыс руб компенсации морального вреда требуйте, больше все равно суд не присудит)
Статья 22 Закона о защите прав потребителей "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Антон АдамовМастер (1158)
3 месяца назад
Спасибо за ответ, продавец не шел на контакт и убеждал в том, что не несёт ответственности за товар, который изготовлен с браком на заводе и может только заменить товар на другой, вернуть деньги за товар, а также написать изготовителю, на этом их полномочия (с их слов) заканчиваются. Ещё раз спасибо за ответ