Чунга Чанга
Мастер
(2124)
1 месяц назад
Орфографические ошибки:
морфологический принцип: «учительница» (с двумя буквами «и»);
фонетический принцип: «бегать» (пропущена буква «г»);
традиционный принцип: «библиотека» (непроверяемая гласная в корне);
принцип дифференцирующих написаний: «дежурный» (раздельное написание);
лексико-семантический: «поря́док» (неверное ударение);
лексико-синтаксический: «подобрались» (чередование гласных в корне);
лексико-словообразовательный: «подшумок» (неверное словообразование).
Дисграфические ошибки:
морфологический принцип: «учителница» (лишняя буква «л»);
фонетический принцип: «биплиотеку» (пропущена буква «и»);
традиционный принцип: «закнигоми» (лишняя буква «и»).
2. Фонетического принципа
3. Традиционного принципа
4. Принципа дифференцирующих написаний
5. Лексико-семантического
6. Лексико-синтаксического
7. Лексико-словобразовательного
"Вот как-то раз пашла учительнеца на перимени в биплиотеку закнигоми, а дежурным велела следить за порятком только учителница ушла, ребята стали по всему коридору бегать - друг за другом и гонятся. Тут шумок по шумок и подобрамся к ребятам. Стал он расти, расти, как снешный ком и певратился в болшой Шум."
Правильно:
Вот как-то раз пошла учительница на перемене в библиотеку за книгами, а дежурным велела следить за порядком. Только учительница ушла, ребята стали по всему коридору бегать — друг за другом гоняться. Тут Шумок под шумок и подобрался к ребятам. Стал он расти, расти, как снежный ком, и превратился в Большой Шум.