Здравствуйте.
Функция «Уведомление о прочтении» доступна только для пользователей с подпиской на Mail Space.
С помощью этой функции вы можете получать уведомление о том, что получатель прочитал ваше письмо. Это удобно для подтверждения получения важных сообщений.
Однако решение о том, отправлять такое уведомление или нет, принимает получатель.
Узнать подробнее о функции можно на портале Помощи по ссылке:
https://help.mail.ru/mail/letters/create/helpful#request Подписка Mail Space также предоставляет возможность удалять рекламу из Почты и Облака. Кроме того, вы можете увеличить объём общего хранилища.
Чтобы узнать больше о возможностях Mail Space, перейдите по ссылке:
https://cloud.mail.ru/promo/quota/partner/#benefits
olga ****Ученик (182)
4 месяца назад
вот только хотела сказать, что видимо никто не хочет пользоваться этим их MailSpace, вот и заставляют не мытьем так катаньем, если честно то это очень непорядошно с их стороны,
Отдел ОРПУченик (164)
2 месяца назад
Не ужели эксперты и специалисты ресурса не учатся на ошибках других!!!? Должны же понимать, что затягивая возможности функционала за счет привычных потребителям функций - потребители просто перейдут к другим сервисам оставив за собой негативное впечатление о ресурсе.
Хотите денег... Придумывайте новшества, а не используйте то - что было привычным ранее, переводя на платные функции. Это большая ошибка)))
Елена СтепаненкоУченик (229)
2 месяца назад
Вообще позиция мэйла смешная:
1) сначала облако в 15 ГБ не включало в себя файлы по переписке, потом файлы по переписке включили в облако, соответственно объем зарезервированный памяти в облаке существенно уменьшился, потому большую часть занимают переписочные файлы.
2) уведомления о прочтении всегда были бесплатными, и тут бац, только можно использовать по подписке.
При всем вышеуказанном меня все время всегда веселит всплывающее сообщение: как Вам интерфейс мэйл.ру, зацените? Да никак, ставлю оценку: 0, деградируйте дальше.
P.S. Вы в следующий раз как то предупредите, если будете брать оплату за отправку каждого электронного сообщения.
Алексей КасимкинУченик (136)
1 месяц назад
Беспредел, задолбали людей рекламой, чтобы подключали подписку. Насработало. Скоро вся почта станет платной, я так понимаю. Задрали манагеры: сбер, яндекс, маил. Просто ужас.