Fghh
Мудрец
(10808)
4 месяца назад
Из вашего рассказа очевидно, что произошла серьезная неприятная ситуация, при бронировании номера в данном отеле. Наличие грязи в номере, протечка воды и нежелание администрации продолжить бронирование явно говорит о неудовлетворительном качестве оказанных услуг.
В таком случае, вы можете требовать денежного возмещения за испорченный отдых, а также можете написать претензию в адрес отеля.
АлисаМыслитель (7542)
4 месяца назад
я направила жалобу в роспотребнадзор, я столкнулась с вопиющим хамством,видео я выложила посмотрите.
АлисаМыслитель (7542)
4 месяца назад
не поможет,и если вас не затруднит,по яндексу просто наберите отели в Подмосковье с бассейном, выбирете раздел по дешевле и вы увидите всю красоту моего отзыва и их хамства. фото такое-же а имя я там лариса ларсен. посмотрите отель мещерское. Может что ещё посоветуете.
Karpov
Мыслитель
(9713)
4 месяца назад
а надо было по приезду составить претензию и не заселятся в свинарник .... компенсации морального вреда очень маленькие - и суды дело долгое ...
АлисаМыслитель (7542)
4 месяца назад
так дело в том, что по приезду когда зашли в номер была грязь,я вызвала горничную и всё устранили,но на следующий день вот произошёл казус с потолком,они пересилили меня в другой номер и была такая же грязь,и не было тумбочек,и нехватало разеток номер не соотвецтвовал . С нас списали деньги через яндекс путешествия. я закрывала глаза из за дешевизны, всё благоустроила и потом дали пендаля как выяснилось через мой отзыв на отель что я занесена в чёрный список из за выпивки.