Наташа Лебеденко
Просветленный
(38469)
6 месяцев назад
Параметры Alpha и Анизотропия в Blender влияют на отображение материалов в режиме рендеринга:
Альфа отвечает за прозрачность материала. 16 Более высокое значение альфы делает материал более прозрачным. Если прозрачность установлена неправильно, это может привести к тому, что стеклянные или металлические предметы не будут отображаться корректно в режиме рендеринга.
Анизотропия отвечает за направленность отражений на металлических или глянцевых поверхностях. Металлические и глянцевые материалы требуют настройки анизотропии для получения правильных отражений. Неправильные настройки анизотропии также могут привести к искажению или потере фактуры материала в режиме рендеринга.
Чтобы решить проблему, рекомендуется проверить следующее:
Убедиться, что материалы стеклянных или металлических предметов настроены правильно. Нужно проверить значение альфы и убедиться, что она не установлена в ноль. Для металлических материалов следует настроить анизотропию, чтобы получить правильные отражения.
Проверить, нет ли в сцене каких-либо настроек, которые могут влиять на отображение материалов, например, источники света, освещение сцены, настройки рендера или материалов.
Использовать подходящий движок рендеринга (Cycles или Eevee) для материалов и настроек.