Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означают параметры Alpha и Amisothropic в программе Blender и на что влияют?

Луиза Кобблпот Гуру (4047), на голосовании 7 месяцев назад
И влияют ли они как-то на отображении предметов в режиме Рендеринга? Может быть если бы я знала, за что они отвечают, то смогла бы понять, почему у меня стеклянные/металлические предметы не отображаются в режиме Рендеринга? Когда нажимаю Рендеринг изображения - они стают снова обычными, не видно фактуру материала.
Голосование за лучший ответ
просто караул Мудрец (11243) 8 месяцев назад
ответ на данный вапроз вам уже дали, так зачем вы спрашиваите его снова и снова?
Наташа Лебеденко Просветленный (38469) 6 месяцев назад
Параметры Alpha и Анизотропия в Blender влияют на отображение материалов в режиме рендеринга:

Альфа отвечает за прозрачность материала. 16 Более высокое значение альфы делает материал более прозрачным. Если прозрачность установлена неправильно, это может привести к тому, что стеклянные или металлические предметы не будут отображаться корректно в режиме рендеринга.

Анизотропия отвечает за направленность отражений на металлических или глянцевых поверхностях. Металлические и глянцевые материалы требуют настройки анизотропии для получения правильных отражений. Неправильные настройки анизотропии также могут привести к искажению или потере фактуры материала в режиме рендеринга.

Чтобы решить проблему, рекомендуется проверить следующее:

Убедиться, что материалы стеклянных или металлических предметов настроены правильно. Нужно проверить значение альфы и убедиться, что она не установлена в ноль. Для металлических материалов следует настроить анизотропию, чтобы получить правильные отражения.

Проверить, нет ли в сцене каких-либо настроек, которые могут влиять на отображение материалов, например, источники света, освещение сцены, настройки рендера или материалов.

Использовать подходящий движок рендеринга (Cycles или Eevee) для материалов и настроек.
Похожие вопросы