
слышал про какойто вид секса - точно не помню как называеться - тандрический или чет типа того (кто знает исправьте)

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
там фишка в том чтобы задерживать оргазм но иметь те же ощущения. кто что знает расскажите?
Лучший ответ
Товарищи, какая нах медитация?:)))))
Тантра, это древнее искувство (кого-то там) заниматий сексом. Весь смысл - воссоединение с природой - позы, ласки все такой. А оргазм не задерживаеться а долго продолжаеться, и знаешь если в это поверить:) очень прикольненько получаеться:)
Остальные ответы
тантрический наверн правильнее. Там не задерживать, а уметь получать оргазм без прикосновений...без контакта как такового. Тим медитация на двоих...
Тантрический. Это когда сдерживаются, пытаются отодвинуть оргазм на более дальний срок
Даю более полный ответ,а точнее дополняю предыдущие:
Заниматься тантрическим сексом - это не только оргазм без прикосновений, но и приятные ощущения, когда дотрагиваешься до вещей любимого человека
Эти кто-то там что придумали тантру зовутся индусами скольеко помню это чуть ли не религиозное учение. оргазм у них без контакта половых органов сколь помню в принципе наверно забавненько :)