Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставить приставов занятся своим делом, взыскать долг

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обратиться с жалобоу на бездействия на имя старшего судебного пристава, главного судебного пристава региона, Главного судебного пристава РФ, в прокуратуру (текст один в шапке лутше указать все инстанции, типа копия туда, копия сюда) если есть что взять то сработают , а если нет то бесполезно
Источник: опыт работы приставом, а в последующем взыскание долгов
Остальные ответы
Довести долг до таких размеров когда приставам это станет интересным :-)

А серьезно - по закону никак. Только материально заинтересовав конкретных исполнителей. Такая у нас страна.
Ходить каждый день в службу судебных приставов и сушить им и их непосредственному начальству мозги, через пару дней Вы им надоедите и они сделают все что угодно, лишь бы Вы больше не приходили
Есть решение суда, судья дает направление судебным приставам.
Если в течении того срока который указан в направлении задача не выполнена., обращайся снова к судье. Судьи кстати очень не любят когда их приказы игнорируются.
Написать письмо о письменом уведомлении ССП
попробуйте мягко пригрозить прокуратурой, у меня был опыт, когда приставы фактически оттягивали выполнение судебного решения, так вот, упоминание о прокуратуре помогло, короче, надо показать им, что Вы знаете законы.
обжаловать в суд бездействие судебных приставов исполнителей и потребовать возмешение вреда причененного судебными приставами исполнителями ( убытки)
сперва пожалуйся в прокуратуру, потом, если не поможет - в суд