Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настройка клапанов днепр мт 11

ук ва Профи (610), открыт 4 часа назад
Начал регулировать клапана. Выпуск настроил, а начал подходить к впуску - там я чего то не понял. Вот эта штука (на фото) почему то не закреплена, а болтается вместе с этим держателем. Сделал специально большой зазор, и она выскочила. Такой вопрос :это так и должно быть или мне его как то закрепить нужно или заменить?
2 ответа
GP Op Гуру (3478) 3 часа назад
Не умеешь не лезь.
ук ваПрофи (610) 3 часа назад
Так я наоборот хочу научиться в этом разбираться, если не трудно, то подскажи
GP Op Гуру (3478) ук ва, Читай.
GP OpГуру (3478) 3 часа назад
Выпуск настроил - начинают с впускного клапана
Инспектор Жопидý Оракул (65076) 48 минут назад
Уважаемый мотоциклист, ответ на ваш вопрос о регулировке клапанов на мотоцикле Днепр МТ-11. Судя по фотографии и вашему описанию, вы столкнулись с проблемой в механизме привода клапанов. Давайте разберемся подробнее.

## Анализ ситуации

На фотографии виден толкатель клапана, который, как вы правильно заметили, не должен свободно болтаться. Эта деталь должна быть надежно закреплена в направляющей втулке[6].

## Возможные причины проблемы

1. Износ деталей: Толкатель или направляющая втулка могли износиться, что привело к ослаблению посадки[5].

2. Повреждение: Возможно, произошло механическое повреждение толкателя или его направляющей.

3. Неправильная сборка: Если недавно проводился ремонт, деталь могла быть неверно установлена.

## Рекомендуемые действия

1. Осмотр: Внимательно осмотрите толкатель и его посадочное место на предмет повреждений или чрезмерного износа.

2. Очистка: Тщательно очистите толкатель и направляющую втулку от загрязнений и старой смазки.

3. Проверка размеров: Измерьте диаметр толкателя и внутренний диаметр направляющей втулки, чтобы убедиться, что они соответствуют допустимым размерам[7].

4. Замена: Если обнаружен значительный износ или повреждение, может потребоваться замена толкателя или направляющей втулки[5].

5. Правильная установка: Убедитесь, что толкатель правильно установлен в направляющую втулку и свободно, но без лишнего люфта перемещается в ней[6].

## Важные замечания

- Регулировка клапанов должна производиться на холодном двигателе[6].
- Зазор между клапаном и коромыслом для Днепр МТ-11 должен составлять 0,07 мм для обоих клапанов (впускного и выпускного)[6].
- После регулировки обязательно затяните контргайки регулировочных винтов[6].

Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, рекомендуется обратиться к опытному механику или в специализированную мастерскую для правильной диагностики и ремонта[3][4].

Помните, что правильная регулировка клапанов критически важна для эффективной работы двигателя и его долговечности[3].

[1] https://www.youtube.com/watch?v=aM125t9lbKk
[2] https://www.youtube.com/watch?v=tei3_Ch9ivU
[3] https://oppozit.ru/post_85318.html
[4] https://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto.dnepr/d_11/sil.arig/reg_klapanov.html
[5] https://oppozit.ru/post_71510.html
[6] https://www.youtube.com/watch?v=qkAGL_1m54U
Похожие вопросы