Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я пишу книгу, авторские права.

Alex Korotkov Коротков Ученик (105), на голосовании 2 месяца назад
Здравствуйте, я пишу книгу и выкладываю каждую главу в свой телеграмм канал, как мне обезопасить книгу от воришек?(Я начинающий писатель и не знаю все моменты)
Голосование за лучший ответ
Данил Попинов Мастер (1955) 3 месяца назад
Напиши свой никнейм в середину
Данил ПопиновМастер (1955) 3 месяца назад
Каждой страницы
Данил Попинов Мастер (1955) Данил Попинов, так и в эдитах делают и нече
RatÆCatОракул (58336) 3 месяца назад
Время не играет никакой роли. Авторские права не по приколу придумали
Кирилл Наймушин, играет. А вот если ваша публикация была позже, тогда да, конечно, не играет, поскольку украли вы.
Fiat lux! Просветленный (44885) 3 месяца назад
что значит защитить? Скопировать ее все равно могут, а если речь про зафиксированное авторское право, с которым потом в суд пойдете, то например на сайте проза ру размещайте изначально.
https://o.proza.ru/svidetelstvo
Владимир ЧерновПросветленный (24847) 3 месяца назад
Вы не правы! На Проза.ру авторские права не регистрируются! Там даётся только порядковый номер регистрации произведения. Я вотзьму ваше произведение, помещу в Проза.ру и этому же произведению дадут новый регистрационный номер! И от ваших авторских прав ничего не останется, судитесь, не судитесь. В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса РФ никто - ни человек, ни организация не имеют права зарегистрировать авторские права. Авторское право автор получает с момента создания произведения.