Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как понимает выражение "Благими намерениями выстлана дорога в ад"?

Мастер (2140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Навязанное добро есть зло!!!!
Остальные ответы
Потому что чем больше хочешь помочь людям,тем больше они недовольны.И что самое нерпиятное во всех неудачах винят имено тебя.
Поменьше надо в чужие дела лезть, тогда и жить легче будет, и свои проблемы легче решать.
может быть спасаются люди не добрыми делами/намерениями (см Bible), а через покаяние?
Не все благие намерения становятся благими деяниями.
это про то, что не надо намереваться, надо делать благие дела! а то наши намеренья так и остаются лишь намереньями... а что касается ответа Natie .
когда делаешь доброе дело, нужно его просто сделать и не ждать благодарности от других. если конечно делаешь это все не за благодарность...
и, правда что, не надо лезть в чужие дела. внутри нас самих столько нерешенного, а мы все из чужого глаза бревна выковыриваем....
благие намерения.... это твои желания, а ад... то что на самом деле, то чего ты не знаешь, то что отлично от желаний, то что есть...
"Благими намерениями вымощена дорога в ад",с Библией не поспоришь,а понимает это каждый в меру своих познаний.
Источник: личное мнение
в любом действии вкладываютца твой мысли действительно они бескорысти знаеш только ты .нереализованое желание помощи комуто оборачиваетца против тебя сомнение сильнее твоево желания.помагая людям ты ломогаеш себе но без ожидания диведентов.понять себя сложнее всево а некавота другова.