Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про притяжение ...

Мастер (2336), закрыт 11 лет назад
Если путерброд всегда падает масло вниз , а кощка всегда приземляется на 4 лапы , то как упадёт кошка намазанная маслом ??? :))
Лучший ответ
Прекращай над животными издеваться, а то в грин-писс позвоню! :)
Остальные ответы
Всеми четырьмя когтистыми лапами на того, кто кошку мажет маслом )))
вот, кстати, на эту тему - трое мужиков хотят заставить кошку съесть горчицу:
Американец запихивает ей в пасть - народ кричит - нечестно, это насилие,
Француз мажет горчицу между двумя кусками колбасы - народ орёт - это обман.
Русский берёт горчицу и мажет кошке зад, та с воем лижет. народ - нечестно!!!!
Русский: "чё нечестно? весело, бллин, и с песней!!!"
кошка думает лапами, а не маслом
глупый вопрос но всетаки смешно!
Кроме шуток. Бутерброд при падении хлебом вниз просто отскакивает от пола (хлеб пружинит) . А при падении маслом вниз прилипает.
Про кошку не знаю.
Источник: проверено на опыте