

Амортизированная вилка на велосипеде Stels navigatir 900
Нужно ли смазывать амортизатор передний или нет? Если да то чем?
Просто прошел год после покупки и вилка стала более жосткой она была мягче открыл обе заглушки не понял нечего закрыл обратно помогите пожалуйста и более постым языком для школьника.
Простым языком:
На недорогие велосипеды ставят не аморт.вилки, а имитаторы. Вилка мертворожденная (все подобные со стальными "штанами" с приваренной тонкой перемычкой). Так что качества от нее не жди.
Недостаточно чем-то помазать снаружи. Вернее, снаружи как раз смазывать и не стоит, т.к. на смазку налипнет пыль и песок и заклинит вилку нафиг. Чтоб обслуживать вилку, ее надо РАЗБИРАТЬ и вычищать все изнутри. И смазывать нужно тоже внутри, непосредственно зоны трения (пластиковые втулки скольжения)
Разбираются разные вилки по-разному, у нормальных - болты или гайки снизу. У "макетов вилок" - сверху, через всю длину ног. Открываешь резиновые заглушки, светишь в глубину фонариком, и там в самом конце головки длинных винтов (шпилек). Это может быть как головка под шестигранник, так и под торцевую головку. Нужен удлинитель длинный, чтоб до него добраться...
Я скажу так, если на вилке не написано: RockShox, Fox, Öhlins, Manitou, или хотя бы Zoom, то это просто держатель колеса а не амортизатор.
В стелсовской псевдо-вилке смазывают только пыльники,силиконовой смазкой чтобы не рассыхались.
у меня не было такой вилки .
раз в год ,отвожу велосипед на ТО ,колеса смазывают и всякое такое . стоит копейки .
рекомендую . тем более если нет опыта. там можно будет посмотреть ,что мастер делает и поучиться