Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если не хотят переводить в другую школу?

Артем Дерюгин Ученик (100), на голосовании 4 дня назад
насколько я помню, моя мама звонила в другие школы и спрашивала, можно ли меня перевести, но все либо отказывались, либо говорили, что нету места
живем не по прописке, а также учусь на тройки
Голосование за лучший ответ
Александ Мастер (1856) 1 месяц назад
Мама тебя обманывает скорее всего .
Артем ДерюгинУченик (100) 1 месяц назад
не думаю, доверие и отношения с матерью у меня очень сильно хорошее
Александ Мастер (1856) Артем Дерюгин, не важно доверие , может твоя мама ради тебя не хочет переводит в другую школу
Саша Шванкова Мастер (1103) 1 месяц назад
да не повезло я тоже хотела в другую школу типо чтобы на новом месте так: Всем пр теперь я не тихий нерд я вообщето не мыш го дружить не бейте пж, но пришлось доучиваться в классе, где я нагадила в штаны при всём классе (в переносном конечно смысле)
Артем ДерюгинУченик (100) 1 месяц назад
было такое в 5 классе, но сейчас репутация у меня хорошая. Проблема стоит в одном однокласснике и учителях которые травят меня
RADFORD group Brend Мыслитель (6395) 1 месяц назад
Если РФ, то за школами закреплены свои территории проживающих. Только по прописке либо в августе пишется заявление в школу этого же наспункта или райцентра, которое могут принять или отклонить- в этот период идёт добор, если "своих" не хватает.
Попробуй с мамой, если живёшь не прописке оформить в миграционной службе/паспортном столе/ по прибытию на какой то период, без выписки с места постоянной регистрации. После этого со справкой/выпиской пробуй перевестись в школу по месту нахождения на период, который указан в документе.
Попробуй также в районном отделе образования с мамой договориться на перевод в школу по месту пребывания , но на удалёнке или на семейном обучении( последнее может потребовать решение пмпк , учитель или учителя приходят по некоторому графику домой учить). Или 10часов в неделю приходить в школу ( индивидуалка)
афиноген финаев Ученик (4) 1 месяц назад
ну в общем не знаю что сказать. странно что могут за тройки в другую школу не взять. а так конечно если есть возможность то должны.
Александра ☭ Оракул (97146) 1 месяц назад
так ей лично надо идти туда и разговаривать с директором.сказать что по месту проживания перевести хочет.я вот кучу школ сменила из за переездов,нигде не отказывали кроме одной офигеть какой гимназии для избранных где у всех балл должен быть 4.8 из 5.0
Дед Искусственный Интеллект (209840) 1 месяц назад
Обязаны принять в ближайшую школу. У нас есть положение, человек зарегистрирован, в одном месте, а фактически проживает в другом и это принимается. Возьмите справку в МФЦ, или ЖСК, где живете. Отказывать не имеют право.
SariTOP345678 Знаток (262) 1 месяц назад
Если вам 18 лет то можно уйти из дома
Похожие вопросы