Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать чтобы мобы из DraconicEvolution не спавнились,а их лут появлялся в сундуке

Матвей Наумов Знаток (409), на голосовании 2 месяца назад
Как сделать чтобы мобы из DraconicEvolution не спавнились,а их лут появлялся в сундуке,если это делается версий 1.12.2
Голосование за лучший ответ
kkaingel Профи (516) 3 месяца назад
взмах пальцем и вера в бога
Роман . Знаток (319) 3 месяца назад
ну начнем с азов...

гарри поттера читал?
TTPUBET_C_JIYHbI Мастер (1268) 3 месяца назад
Разумеется, для прочтения текста ниже нужно иметь общее представление о моддинге. Актуально для 1.7.10, выше - хз.

Нужно подписаться на событие EntityJoinWorldEvent и ждать нужного моба:
if (event.entity instanceof EntityНужныйТебеЭнтити) {}

Если нужный моб из чужого мода, ВРОДЕ, придётся в проект подключить зависимость с модом (или api, если мод предоставляет).
Если моб нужный:
mob.setDead();
world.setBlock(x, y, z, Blocks.chest);
//координаты можно взять у моба из события EntityJoinWorldEvent event.entity.x (или y/z/)

Лут в сундук я никогда не добавлял, в гугле нашёл такой пример:
TileEntityChest chest = (TileEntityChest) world.getTileEntity(x, y, z);
chest.setInventorySlotContents(0, new ItemStack( Items.apple , 42));
Матвей НаумовЗнаток (409) 3 месяца назад
привет а можешь скинуть ссылку на сайт или статью
TTPUBET_C_JIYHbI Мастер (1268) Матвей Наумов, ну, вот к примеру https://mcmodding.ru/1.15/events/usage/
Похожие вопросы